Все отзывы о Детской психоневрологической больнице № 18
Карточка медучреждения
Город: Москва
Сайт: www.mosgorzdrav.ru/dpb18
Адрес: 119602, г. Москва, Мичуринский пр-т., д. 74
Округ: Западный административный округ (ЗАО)
Район: Раменки
Станция метро: Проспект Вернадского
Режим работы: крглосуточно
Рейтинг ДокторИнфо:
A
Телефон регистратуры
Телефон главврача
Отзывы
Автор:
виктория
19.08.2013 23:49
Лежим сейчас в 4 отделении 2 блок. Больница очень хорошая , чисто, уютно, тихо. Лечение назначили хорошее и полноценное . Отношение персонала очень хорошее, все приветливые. Хорошее питание. Желательно конечно взять свое постельное белье и покрывало , по началу выдали больничное, но тонко намекнули , что в следующий раз было бы не плохо и со своим. Есть свои недостатки, к примеру санитарка, но это решаемо , надо просто подойти к старшей сестре. В целом мне все пока нравится.
Автор:
мария
19.07.2013 07:39
Только вчера там были, о чем вы говорите, это не то что не курорт, это просто концлагерь!!! 6 человек больных детей в палате плюс столько же родителей, это здоровый человек может с ума съехать, мы были во многих больницах, поверьте, я не особо притязательна, но кого можно вылечить в таких условиях!!! я такого ужаса не видела негде, я вообще не понимаю, как можно находиться там с ребенком, старая страшная детская площадка на улице, да сейчас в каждом дворе в 100 раз лучше!!Гулять вообще негде, только асвальтовые дорожки, в любой городской больнице есть какой-никакой парк. старая мебель, все обшарпанное, один шкаф на всю полату, это вообще недопустимо. Такое впечатление, что там специально забивают палаты под завязку, ведь за каждого денежки капают. Насчет лечения не знаю, мы сбежали просто оттуда, не мучайте своих детей, не ложитесь туда, в таких условиях никого вылечить нельзя!! Уверена все положительные отзывы пишут сотрудники...
Автор:
Алена
20.03.2013 07:20
Я хочу высказать свою благодарность Директору МПЦ, Детской психоневрологической поликлиники Батышевой Т . Т!
Я родила сына 2012 г в роддоме № 4 !!Роды были очень сложными и с последствиями (хотя беременность протекала хорошо)
До пяти месяцев не могла получить правильного диагноза и уже тем более лечение . Специалистов прошли и платных и бесплатных . В детской поликлинике я добилась направления в поликлинику № 18!И там я встретила очень внимательных , понимающих специалистов . Спасибо им огромное!!!Мы прошли комплексное лечение . Невролог, педиатр , массажист , врачи физиотерапии сделали чудо!!!У нас большие достижения . Низкий им поклон за грамотный профессиональный подход и вежливость . Я считаю своим долгом рассказать о персонале поликлиники ! Спасибо за то , что они сделали для моего сына , а значит и для меня!!!А самое главное большое спасибо врачу неврологу Зое Ивановне!!!
Автор:
Инесса
15.03.2013 05:29
Хочу выразить, свою благодарность Ильину А . В. который прооперировал меня в 1996 году, по поводу сколиотической болезни. ( операция длилалась 4,5 часа) Все хотят быстро, а Вы знаете, что это невозможно. Сейчас мне 31 год, конечно у меня не идеальная спина, но то , что было.... Я родила. правда не сама ( кесарево-сечение) но ребенок здоровый, умненький. Дай Бог ВАМ здоровья, счастья и знайте я никогда Вас не забывала.
Автор:
Роман
21.02.2013 00:14
Добрый день!
Надо говорить прямо.
Четвертый раз ложимся. Лечение полное га***.
Постоянно все дети болеют. Приходится выписываться раньше.
Ложимся что-бы вылечить дцп, а выписываемся раньше и лечим простуду. За что им только деньги Минфин выделяет. Надо их на хоз расчет посадить.
Автор:
елена
18.01.2013 12:30
кстати при больнице можно и инвалидность оформить ! но только для граждан РФ , если не ошибаюсь . а москвичам вообще удобно-пока лежишь отбежал в поликлинику на час сдал документы-через день готово все . и сотрудничают с Ортезом-тутора , реклюторы-по ИПР все можно заказать и принесут прям в больницу
Автор:
елена
18.01.2013 12:27
Блин судить что больница плохая потому что курить не разрешают или гулять-в плохую погоду да , но там и так вечные простудные заболевания , мы за 3 лежки ни одну до конца не провели-выписывали раньше заболевшими . но результаты впечатляющие ! лежали в 3 и сейчас в 4 отделении . массажисты-много молодых , у меня сын сильно плакал-мне разрешали быть с ним , а потом нашли "свою" массажистку , и необходимость моего присутствия отпала ! надо требовать через местный Департаменты и любыми путями направления в эту больницу ! полностью обследуют ребенка , платно можно в отдельную палату попроситься . не курорт , за врачами надо бегать-но оно того стоит . Уж более проверено чем лечение в Китае
Автор:
Айтакин
25.12.2012 22:31
Я тоже согласна с девушкой которая писала, что мы там лежим не на курорте, мы лечим там своих детей!
Автор:
Светлана
27.08.2012 10:54
здравствуйте меня зовут михаил полыскаев сколько держут в стационаре
Добрый день ! В среднем курс реабилитации в этой больнице рассчитан на 4-5 недель.
Автор:
михаил
06.06.2012 02:36
здравствуйте меня зовут михаил полыскаев сколько держут в стационаре
Автор:
Vera
05.06.2012 07:28
5 июня были на консультации в поликлинике при больнице 18. Врач опоздала на 30 минут. Потом приняла нас за 15 минут и отправила сдавать анализы (сделали из быстро, за 5 минут). Потом сразу же предложила лечь в больницу на месяц - делать массаж и гимнастику (у ребенка слабые мышцы - пока не ходит, хотя ему уже 11 месяцев). Мы отказались и, кажется, к нам сразу же потеряли интерес. Стали ждать заключение. Полтора часа прождали, пока там был другой пациент - попытались обратить на себя внимание - сколько же можно ждать? Ничего не получилось. Уехали без выписки. Неужели нельзя было закончить с одним пациентом? Ребенок устал уже, а дорога-то неблизкая. Как-то не хорошо это. Остались с плохим впечатлением о поликлинике. Имя врача не помню, прием был в кабинете 799.
Автор:
VASILII
21.05.2012 07:19
ЗДРАВСВУЙТЕ...МЫ ЛЕЧИЛИСЬ В ЭТОЙ БОЛЬНИЦЕ ДАВНО...И ГЛУБОКОЕ ЧУВСТВО МАТЕРИНСКОЙ БЛАГОДАРНОСТИ ВСЕМУ ПЕРСОНАЛУ БОЛЬНИЦЫ...У МЕНЯ БЛИЗНЕЦЫ...И БЫЛИ В ТЯЖЁЛОМ СОСТОЯНИИ...ДЦП , ЛЕВОСТОРОННИЙ ГЕМИПОРЕЗ...БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ, ЧТО МЫ ОКАЗАЛИСЬ В ЭТОЙ БОЛЬНИЦЕ...ТАК КАК МЫ ИЗ ПОДМОСКОВЬЯ...
МОИ ДЕТИ ЗАКОНЧИЛИ ОБЫЧНУЮ ШКОЛУ , ПОСТУПИЛИ В ВУЗЫ МОСКВЫ...ОДИН МАЛЬЧИК ЗАКОНЧИЛ С КРАСНЫМ ДИПЛОМОМ РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ университет физической культуры, спорта и туризма...Первый -инвалид-детства, дневное отделение и жил в общежитии...Сейчас занимается параспортом...Конечно всё далось и даётся тяжелейшем трудом , и многое зависит и от родных...Но я всегда с огромной благодарностью вспоминаю 18-ю больницу, нам дали там направление, как поднимать детей , у меня появилась надежда, что смогу дать детям нормальную жизнь...хотя прогнозы врачей были менее оптимистичны...
Автор:
julia
17.05.2012 01:19
здравствуйте Татьяна! у моего ребенка тоже артрогриппоз. лечимся в 18-ой! мы с Москвы. хотите напишите на почту(email)- alexjulia2011@yandex.ru. чем смогу помогу!!! Юля!
Татьна, у меня изменился адрес почты- julia7654321@yandex.ru
пишите!
Автор:
julia
16.05.2012 02:58
Здравствуйте ! Сегодня по новостям узнала про больницу №18.Хотелось бы приехать к вам на лечение и на реабилитацию. Моему сыну 10 лет. диагноз Артрогрипоз. Множественные контрактуры суставов верхних и нижних конечностей. Лежали в Санкт-Петербурге в клинике им . Альбрехта. Там же было сделано 6 операций, но результатов нет. У меня опускаются руки, что мне делать и как быть. Буду ждать ответа и понимания.
здравствуйте Татьяна! у моего ребенка тоже артрогриппоз. лечимся в 18-ой! мы с Москвы. хотите напишите на почту(email)- alexjulia2011@yandex.ru. чем смогу помогу!!! Юля!
Автор:
Анна
06.04.2012 10:31
Уважаемые мамочки которые тут пишут. Я согласна со многими отзывами, как положительными, так и отрицательными! Но на все 100% я согласна с девушкой которая писала, что мы там лежим не на курорте, мы лечим там своих детей!
Повидала я там разных деток, т . к. лежали с сыночком не один раз, но я нигде как там не видела таких сильных и упорных детей и таких мам которые до последнего верят в лучшее! Которые зная, что ребенок тяжелый говорят, что в любом случае поставят его на ноги!
Верьте и вы все в лучшее и чтоб не терять время тут вы лучше позвоните напрямую в эту больницу, там вам конкретно расскажут, что сделать вам в вашей ситуации!
Главный врач: Батышева Татьяна Тимофеевна, д . м.н., профессор
Телефоны для справок:
справочная - (495) 430-80-40
приемное отделение - (495) 430-80-76
регистратура - (495) 430-02-29
главный врач - (495) 430-80-81
секретарь/факс - (495) 430-93-78
заместитель главного врача по медицинской части - (495) 430-02-55
главная медицинская сестра - (495) 430-80-61
дозвониться не проблема!
Здоровья, удачи, счастья вам и вашим деткам! Буду рада если кому-то помогла! Верьте в лучшее!
Автор:
екатерина
22.03.2012 06:08
здравствуйте. моей дочурке 2.6 года . у нас вражденный тяжелый вывих бедер-мы были в гипсе до года , потом сняли все было хорошо . но видно когда встала на ножки , тяжесть тела опять все сдвинуло. самая тяжелая левая ножка опять плохо отодвигается..хотелось бы узнать , можно нам попасть во 2 ортопедическое отделение , и что для этого нужно. мы сами москвичи
Автор:
Mirzofarrukh
23.01.2012 00:16
Многоуважаемые выдающийся врачи психоневрологический детс . боль.№ 18. Я мать пятилетнего дочки которая с рождения больна болезнью детской церебральной параличью.
По этой причине меня муж бросил . Медицина Таджикистана лечит такую болезнь бессильно.
Я сама так как у нас очень малая зарплата не в состояние оплатит дорогостоящую операцию. Хотелось узнать есть ли у вас для детей инвалидов, какая не будь гуманитарная услуга. Очень вас прошу помочь мне …
С уважением Хомитова Мастона .
Автор:
Елена
22.01.2012 13:03
больница отстой!!! пришлось лежать два раза. первый раз заразили нас жутким ларингитом, а когда у ребёнка поднялась температура и начался лающий кашель ( поздно вечером), пришёл дежурный врач ( ортопед!!! калачёв), обозвал бабушку ребёнка сумасшедшей и что всё нормально! хорошо, что утром был на обходе какой-то заведующий, который подтвердил правоту
бабушки. А второй раз нас заразили ротавирусом, причём из-за температуры началась судорога... лечение там так себе - никаких результатов, на массаж ( одно название) родителей не пускают, дети там орут - эффекта никакого. лучше массажиста оттуда нанимать, чтоб домой приезжал, мы так и делаем, а сейчас лечимся в нии педиатрии - результаты впечатляющие, врачи замечательные, и ложиться не надо - там дневной стационар!!
Автор:
варвара
20.01.2012 03:23
дЕВОЧКИ БОЛЬНИЦА НОРМАЛЬНАЯ!!!вЕЗДЕ ЕСТЬ СВОИ НЬЮАНСЫ!!!ПОМОГИТЕ ОТКЛИКНИТЕСЬ КТО ОПЕРИРЫВАЛ СВОИХ ДЕТЕЙ В 18!!! :D
Автор:
Лариса
10.01.2012 08:40
сначала нужно придти на прием в 18 больницу (прием платный) со всеми имеющимся анализами и выписками , после осмотра они направят Вас с рекомендацией (что ребенок нуждается в госпитализации и лечении) в минздрав, в минздраве нужно получить талон разрешение(ждали очереди около 3 часов), потоп вернуться в 18 больницу записаться на какое время Вас положат, мы дома бесплатно (белгородская область) сдали все анализы и приехали в назначенный день . лежали там 4 раза и каждый раз повторяли все выше изложенное, так было около 3 лет назад, на слово Богу и врачам помогли, Бог Вам на встречу.
Автор:
Юлия
28.10.2011 06:53
Добрый день ! Это крик души матери, которая так ждала доченьку, но случилась беда. ПОМОГИТЕ, пожалуйста, умоляю!!! Как нам попасть к вам на лечение? У нас органическое поражение ЦНС, шунтированная гидроцефалия, микроцефалия, симптоматическая эпилепсия, чпстичная атрофия ЗН. Нам 10 мес., голову держим, чуть-чуть пытаемся переворачиваться , опора есть, но слабая. Мы постоянно лечимся у нас в городе, но это провинция. Помогите к вам попасть, подскажите с чего начать, участковый врач невролог предложила поехать к вам, но направления не дает, прибивайтесь, называется сами . Заранее благодарна!!!!!!
Автор:
юлия
19.10.2011 01:57
Здравствуйте . Подскажите пожалуйста как попасть к вам в больницу ? Или для консультации в поликлинику? Что для этого надо? Моему сынишки 1,5...Мы умеем сами сидеть , ходим с поддержкой , можем даже и сами...Но вот в чем проблема левую ножку мы ставим на пальчики...Спасибо за ранее за ответ..
Автор:
Анна
15.10.2011 05:07
подскажите что брать с собой на госпитализацию 17 в понедельник в детское. Заранее спасибо.
Автор:
Екатерина
07.10.2011 13:37
Здравствуйте, что хотела сказать о 18 ДПНБ, как пришла новый главный врач, так больница сразу преобразилась:
1. убрали непонятные лотки с китайской продукцией из столовой (игрушки, мочалки , ручки, карандаши, мыло , порошок) , столовая стала нормальной столовой - чистота и порядок, а раньше 1,5 года назад был просто ужас... Шанхай-вокзал;
2. на территории запретили курить, как мамочкам лежащим, так и врачам;
3. на прилегающей территории стали лучше убираться, построили новые веранды для прогулки детей, футбольную "коробку" облагородили;
4. доктора остались - лучшие, жалко, что ушла Лукьянова М . Е. - ортопед 4 отд.;
5. территория полностью обнесена забором;
В настоящее время в больнице матриархат , т . е понимание, поддержка, а главное любовь и вера. Спасибо Вам огромное, что вы есть и что вы даете нашим детям!!!
Автор:
Елена
06.10.2011 23:37
У меня тяжело болен ребёнок диагноз Д Ц П сильный тонус во всём организме не сидит плохо держит голову не стоит сам не держит предметы руками не разговаривает издаёт звуки по своему . Кто может подсказать или помочь нам попасть в эту больницу будим очень благодарны . т-8-951-089-71-00.т-9-951-323-65-41
Автор:
Алена
23.09.2011 03:58
Здравствуйте ! Я нахожусь на лечении со своим сыном в ДПНБ№18 в 4 отделении .
Добрый день! у нас планируется госпитализация в 18 больнице в 4-е отделение. подскажите пож-та какие условия для мам(размещение с ребенком? сколько мест в палате? можно ли пользоваться своими электроприборами? есть ли микроволновка для подогрева питания? для бассейна маме нужен купальник? может еще что-то необходимо?
Автор:
аюта
21.09.2011 05:21
больница, просто супер, особенно я хочу сказать огромное спасибо врачам 8-ого отделения ))))))). Вы все помогаете подняться не только физически , но и душевно , конечно в этом нам помогают и воспитатели :-)
Автор:
Ася
19.09.2011 12:07
уважаемые мамочки , мне 19 лет , когда мне был год , мне поставили диагноз дцп ! никто не помог мне , но в этой клинике меня поставили на ноги и убрали этот страшный диагноз , отдельное спасибо хочу сказать Нонна Сергеевне ! благодаря ей я теперь не инвалид а нормальный здоровый человек ! верьте в самое светлое и все получится!
Автор:
Марина
30.08.2011 03:25
Здравствуйте ! Я нахожусь на лечении со своим сыном в ДПНБ№18 в 4 отделении . Сыну 1 год и 7 мес . Диагноз ДЦП . Мы лежим здесь первый раз . С ребенком занимается воспитатель , логопед . За две недели логопед обучил ребенка произносить такие звуки как:ма , ба , па , ва , да , ла . Ребенок стал усидчивее и лучше играет различными игрушками . Наш лечащий врач Алла Федоровна назначает нам такие процедуры как:стимуляция мышц спины , ягодиц , живота , ног;общеукрепляющий массаж;плавание в бассейне;гидромассаж;иглоукалывание;электрофорез . Ребенок с каждым днем становится крепче . Прогнозы на будующее ставят хорошие . В больнице каждый ребенок проходит обследования головного мозга(РКТ , ЭЭГ...)Еще в больнице имеется сенсорная комната и мягкая игровая комната . Детям очень нравиться там играть . Помимо этого всего есть такие процедуры как:грязелечение , солевые ванны , лазеротерапия , магниты , парафин....Всего не перечислишь . Вообщем больница отличная ! Нам здесь очень понравилось!
Автор:
нинелька
15.08.2011 02:24
здравствуйте!!!!!!!!у моего ребёнка дцп ему 1.5 года скажите пожалуйста как нам попасть в эту больницу .что для этого нужно ? платная она или можно через местный минздрав ? очень бы хотелось туда попасть.
Автор:
АЛЁНА
11.08.2011 07:18
ЗДРАВСТВУЙТЕ ! О ВАШЕЙ БОЛЬНИЦЕ МЫ УЗНАЛИ ОТ НАШИХ ДРУЗЕЙ , МОЕМУ СЫНУ 9 ЛЕТ ДИАГНОЗ ДЦП . ОН НЕ УМЕЕТ ХОДИТЬ , ОДЕАТЬСЯ , САМОСТОЯТЕЛЬНО ХОДИТЬ В ТУАЛЕТ . Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ И КАК ПОМОЧЬ ЕМУ . У НАС В КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НЕТ ТАКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ , КУДА БЫ МЫ МОГЛИ ОБРАТИТЬСЯ ПО ПОВОДУ ЛЕЧЕНИЯ . Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЧЬ ПОПАСТЬ В ВАШУ БОЛЬНИЦУ , СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА , ЧТО МНЕ ДЛЯ ЭТОГО НАДО СДЕЛАТЬ . ЗА РАНЕЕ ВАМ БЛОГОДАРНА
Автор:
Алина
01.08.2011 01:07
Всем доброго времени суток! В этой больнице с сыном лежим с 2006 года, а именно с 9 месяцев, лежали и в 5 отделении и теперь в 8 отделении. Впечатление от порядков больницы в отношении взрослого мягко говоря жуткое, но мы там лежим для того что бы лечили наших детей, по этому на все закрываем глаза. Что касается детей. Детям там нравиться, мой так вообще мечтает когда мы снова ляжем в больницу. Конечно у всех диагнозы и степень тяжести заболевания разные, но нам в больнице очень помогли, нас поставили на ноги. Специалисты там хорошие, лечебная база на высоком уровне. Массажи, Бассейны, ФТО, Игровая в каждом отделении, в 8 так вообще суперь - воспитатели - чудо!!! Есть сенсорная комната, но только для тех у кого нет эпи - очага! Всю диагностику и обследования по специалистам можно сделать там же. Вообщем за 5 лет не однократной лежки накопилось много чего если кого что интересует пишите litaxc1@rambler.ru с удовольствием отвечу
Автор:
Маша
21.07.2011 11:00
Капец, это не больница а тюрьма, там ребят не отпускают на улицу подышать свежим воздухом, все выходят в тихоря, охраники угрожают... Мыться только до 9 и отбой... Это просто ад
Автор:
Юлия
14.07.2011 21:34
почему обслужущий персанал распивают спиртные напитки во время робочего дня и после роботы продалжают пить(бухать) на теретории больницы и в подсобных помещениях ???? электрики , сантехники , плотники
По-моему люди этих профессий везде пьют. Работа у них такая)))
Автор:
Чынара
30.06.2011 07:36
Здравствуйте . Нам очень нужна помощь врачей . Мы из Республики Киргизии , но , в данный момент живём в Москве . Ребёнок родился 21.10.2008г . У него врождённое искривление позвоночника , паралитический косолапость , спинномозговая грыжа , атрезия ануса 4.11.08г . проведена операция. Ему уже почти 3 года , не ходит , а ползает руками.20.07.2010г . удалили спинномозговую грыжу в нейрохирургии им . Бурденко . Но , нам это не помогло . Помогите нам , пожалуйста.
Автор:
Наташа
18.06.2011 22:28
Здравствуйте, я давно знаю об этой клинике, не однократно писала письмо, чтобы попасть на лечение моей дочери, нам 7 лет ДЦП(спастический тетропарез грубее с права, частичная отрафия зрительного нерва, задержка психо-речевого развития) мы занимаемся личением своего ребенка есть определенные результаты, подскажите как пройти курс лечения в вашей клинике 18 Республика Калмыкия
Автор:
Марина
22.05.2011 10:10
Здравствуйте. О вашей больнице мы узнали по телевизору. Нашей девочке 2 годика. Нам ставят диагноз ДЦП, тетрапарез тяжелой степени, частичная атрофия зрительных нервов, ЗПР. Нам дали инвалидность. Мы хотим попросить вашу больницу о помощи. Что Вы можете нам посоветовать? Мы занимаемся с ней с рождения и уже есть изменения. Спасибо. Ждем вашего ответа.
Автор:
Марина
15.05.2011 07:17
Здравствуйте. Мы тоже узнали о больнице по телевизору. Нашей девочке 2 годика. Нам ставят диагноз ДЦП, тетрапарез тяжелой степени, частичная атрофия зрительного нерва, ЗПР. Нам дали инвалидность. Мы хотим попросить больницу о помощи. Что Вы можете нам посоветовать? Мы лечимся с рождения и уже есть изменения. Что нам нужно сделать, чтобы попасть в вашу больницу? Какие документы нам нужны будут? Мы с Северного Кавказа, КБР. Заранее спасибо. Ждем вашего ответа.
Автор:
Наталия
12.05.2011 02:32
Добрый день, Вам всем! О вашей больнице узнала из программы "Время". Я занимаюсь с мальчиком, который болен (ДЦП). Илье 8 лет, мальчик очень умный. Прошел комиссию по принятию в школу. Но проблемы с передвижением не позволяют мальчику жить полноценной детской жизнью. Подскажите как попасть к вам. Очень хочется помочь Илье! У Ильи есть мечта, но он понимает, что мечта эта не осуществится до тех пор, пока он не сможет пойти ногами! Проживаем мы в Удмуртии пос. Балезино. Что сделать, чтобы попасть к Вам?
Автор:
Александра
08.05.2011 11:13
ЗДРАВСТВУЙТЕ ! МЫ ТОЖЕ УВИДЕЛИ РЕПОРТАЖ О ВАШЕЙ БОЛЬНИЦЕ ПО ТЕЛЕВИЗОРУ И В НАШИХ СЕРДЦАХ ЗАГОРЕЛАСЬ НАДЕЖДА , ЧТО НАШЕМУ МАЛЕНЬКОМУ СЫНОЧКУ МОЖНО ПОМОЧЬ ! СЕЙЧАС НАМ ГОДИК, К СОЖАЛЕНИЮ МЫ ПОКА НЕ СИДИМ , НЕ ДЕРЖИМ ПРЕДМЕТЫ РУЧКАМИ, ГОЛОВКУ ПЛОХО ДЕРЖИМ . У НАС ДИАГНОЗ ДЦП, последствия перинатального(иногда нам пишут раннее органическое)поражение ЦНС , симптоматическая фокальная эпилепсия, спастический тетропарез , задержка психомоторного развития. прошли 4 курса массажа, различное медикаментозное лечение, ездим на консультации в РДКБ, прошли всех врачей города Тулы, но пока к сожалению особых результатов не добились . Я вас умоляю , подскажите, как к вам можно попасть на лечение , ведь мы еще совсем маленькие, а чем раньше мы начнем лечиться тем лучших результатов сможем добиться! Заранее благодарю . С уважением Александра,
Автор:
Маргарита
08.05.2011 00:23
Огромное Спасибо Татьяне Тимофеевне за борьбу и помощь для наших деток , мамочки если есть возможность ложитесь и сами увидите результат , лучшие отделение для малышей 4 до 3 лет под руководством Ивановой Т . П.очень сильный невропотолог врач от Бога , а уж какой доктор Виноградов просто золото нашей больници , так что бегом помогать нашим деткам.
Автор:
Анна г.Хабаровск
06.05.2011 18:48
Добрый день . Мы тоже вчера увидели репортаж о вашей БОЛЬНИЦЕ . Последние 6 месяцев для нашей семьи стали очень сложными .
Евгения Вы знаете , я думаю что если Вы напрямую позвоните в эту больницу и спросите все интересующее Вас вопросы , как к ним попасть и вообще возможно ли это , думаю вам не откажут , или наоборот подскажут куда лучше обратиться . На этом сайте есть адрес и все номера телефонов, глв . врача даже , так что я думаю Вам не составит труда набрать номер , пусть он даже и Московский , и напрямую все расспросить!!!!Мы сами из Хабаровска и собираемся звонить на прямую гл . врачу , обьяснять всю нашу проблему , узновать как к ним попасть на реабилетацию со своим сынулей!!!Я советую и Вам сделать тоже самое!!!!Попробуйте , ведь это ни так то и трудно!!!
Автор:
Ольга
06.05.2011 16:47
Здравствуйте , мы тоже про вашу больницу узнали из новостей . Очень бы хотели попасть к вам на лечение . Сыночку нашему 5 лет , диагноз ДЦП , спастический тетрапарез , грубее справа , последствия перинатального поражения головного мозга . Мальчик очень умненький , уже читает , считает до 100,решает примеры на сложение и вычитание , вот только ножки подводят . Ползает , ходит при поддержке за обе и за одну ручку , начал садиться и сидеть самостоятельно . Как можно попасть к вам на лечение , что для этого нужно . Мы проживаем в Красноярском крае.
Автор:
Елена
06.05.2011 15:01
Здравствуйте! видели репортаж о вашей больнице, очень рады , что в нашей стране есть такой центр, мы Очень хотим попасть к вам на лечение и реабилитацию, моей дочери 1год и 7 месяцев, ребенок до сих пор не держит голову , не сидит, не стоит.., у нас диагноз ДЦП спастическая форма, грубая задержка психомоторного развития. Прошу вас пожалуйста, пригласите нас!!!
Автор:
Евгения
06.05.2011 07:29
Добрый день . Мы тоже вчера увидели репортаж о вашей БОЛЬНИЦЕ . Последние 6 месяцев
для нашей семьи стали очень сложными . У меня были сложные роды, моей доченьке ставят Перинатальное приемущественно родовое повреждение ЦНС тяж . степени с судр . синдромом. Роды были индуцированые , делали мед . обезб-е . Вопщем ребенок родился без дыхания , на 2 сутки открылись судорги... долгая история. Куда мы только не обращались . Недавно ездили на кафедру детской неврологии Казанской государственой медицинской академии . Сказали положат в стационар через месяц. А как узнали что , у нас нет прививки БЦЖ сказали не возьмут. Говорят, делать нельзя, но без неё не возьмём....закон . Не знаю что и делать. Увидела вчера репортаж и так обрадовалась . У нас в городе на ребёнке крест ставят , а тут надежда появилась . Я так к беременности ответственно относилась . Помогите пожалуйста, подскажите, как к вам можно попасть. У меня такая девочка умница.,нам 6,5 месяцев . Говорят чем раньше начать лечение , тем больше возможностей . Помогите нам просим Вас , не оставляйте нас на едине с бедой. Евгения . Татарстан г . Бугульма
Автор:
Анна г.Хабаровск
05.05.2011 18:34
Здравствуйте!!!!Сегодня увидела репортаж про вашу больницу и очень бы хотела попасть к вам на реабилитацию со своим сыночком . Ему 5 лет , диагноза определенного нет , врачи ставят то один то другой , но факт на лицо-он не ходит , ползает , очень хорошо соображает , говорит , вообщем полноценный ребенок если бы не одно это но...Диагноза ДЦП у нас нет , крайней вердикт врачей Наследственная моторно-сенсорная невропатия с аутосомно-рецессивным типом наследования , здавали кровь на генетику , отправляли в Москву , диагноз не подтвердили , сейчас пришел вызов из Москвы , направили нас в Московский НИИ педиатрии и детской хирургии . Но я бы очень хотела после обследования в НИИ попасть к вам , ведь без вашей квалифицированной помощи и ваших врачей профессоров , Мы родители таких деток не силах , только своей заботой и любовью , им помочь в одиночку!!!
Автор:
Татьяна
05.05.2011 10:33
Здравствуйте ! Сегодня по новостям узнала про больницу №18.Хотелось бы приехать к вам на лечение и на реабилитацию. Моему сыну 10 лет. диагноз Артрогрипоз. Множественные контрактуры суставов верхних и нижних конечностей. Лежали в Санкт-Петербурге в клинике им . Альбрехта. Там же было сделано 6 операций, но результатов нет. У меня опускаются руки, что мне делать и как быть. Буду ждать ответа и понимания.
Автор:
Светлана
05.05.2011 09:56
Мы тоже увидели в новостях, и очень хотим попасть, мы из Владикавказа, доче 1год и 10 мес. Подскажите с чего начинать? квоту не дадут без направления? и как это направление получить?
Автор:
виктория
05.05.2011 05:39
посмотрели про больницу по телевизору очень понравилось . хотели бы попасть к вам на лечение и реабилитацию ,сын Андрей 10 лет ДЦП . мы живем в Бийске
Автор:
Елена
23.04.2011 12:17
всем привет ! Прежде чем поехать на прием в поликлинику очень долго сомневались, а стоит ли ! читали отзывы, собирали информацию о больнице... Ну вот мы и решились, приехали на прием . Первое, что мне понравилось на кануне я решила позвонить и уточнить куда идти , к кому обратитьсь, по телефону очень доброжелательно ответил охранник, придете и вам все скажут: так на самом деле и было . пришли на прием в поликлинику, все четко по времени как записаны были на 10.00 так и приняли . выписали направление на госпитализацию. в течении 10 дней необходимо собрать анализы. направили в 3 отделение . Палаты чистые на 2 человека, есть индивидуальные палаты, мам кормят 4 раза в день, душ, туалет, комнаты убирают ежедневно. массаж, парафин, физио делают очень хорошо. мед. персонал всегда вежливый , если необходимо отлучиться всегда помогут. пролежали 4 недели есть результаты. огромное спасибо массажистам и лечащим врачам и медсестрам . планируем ложиться через 3 месяца
Автор:
Ирина
20.04.2011 00:59
30.03.11 были на приёме в поликлиническом отделении больницы у врача Армяковой Т . Р.
Осталось исключительно благопрниятное впечатление от профессионализма и чуткого , человеческого отношения Тамары Романовны. Начали лечение . БОЛЬШОЕ спасибо !!!
Автор:
Денис
21.12.2010 09:56
Прежде чем отвезти свою дочь с диагнозом родовая краниоспинальная травма в 18 психоневрологическую больницу прочитал отзывы на этом сайте. Возникли сомнения: а стоит ли? Комментарии некоторых посетителей сайта по поводу неналаженности бытовых условий и уровня персонала навеяли мысли о том, чтобы определить ребенка в более приличное место. Однако не смотря на все сомнения мы решились на госпитализацию. В конце концов при желании всегда можно сменить больницу, если что-то будет не устраивать. Итак:
1.Начну с малого, но очень показательного факта - при входе в больницу вам выдают бахилы бесплатно. Казалось бы мелочь, но мелочь показательная. К вам относятся по-человечески и не требуют с вас мзду за то, чтобы вы имели возможность пройти по больничному коридору;
2. В коридорах чисто, ничем не пахнет, хороший ремонт;
3. Врачи готовы давать ответы на имеющиеся у вас вопросы, находятся в курсе ситуации больного;
4. Детей на лечении не много, в третьем отделении (куда мы поступили) практически у каждой мамы с ребенком отдельная палата. Т . е. риск заразиться чем-либо от других детей минимален;
5. Уровень квалификации врачей лично у меня не вызывает сомнения, тем более, что учреждение профильное и находится в структуре Департамента здравоохранения г. Москвы.
Не знаю ка остальные, но я встретил здесь понимание.
Автор:
Анна
06.11.2010 09:06
Замечательное отделение №3 патологии новорожденных, попали туда сразу после роддома , за год пролечились там 4 раза, есть хорошие результаты. Большое спасибо нашему лечащему врачу Назаркиной Наталье Михайловне . Настоящий профессионал , на любой вопрос даст ответ , а вопросов обычно возникает много , очень внимательна к детям , к любой маме найдет подход . Заведующая отделением Пшемыская Инна Александровна , неравнодушный человек, если возникает какая-то проблема, старается ее решить и помочь. Массажистка Маргарита Борисовна строгая женщина, расслабиться не дает ни ребенку ни маме. И это правильно ! Вообще там обходы и осмотры ежедневные, это и правильно, детки лежат крошечные, часто ослабленные, тут важно не упустить момент. К сожалению в отделении не предусмотрен педиатр, а еще лучше неонатолог, дети порой болеют и их лечением должен заниматься не врач невролог а специалист иного профиля. На выходных если ребенок приболел, приходится вызывать дежурного врача. За чистотой там следят тщательно, как нигде наверное . Что касается младшего медицинского персонала то в большинстве своем четко работают, все назначения врача делают, хотя попадаются и случайные люди, в блоке где лежат детки постарше, от полугода до года, попадаются и откровенные хамки . Что на общем фоне портит впечатление. Но тут уже что поделать . Как говорится в семье не без ... Ну а дальше пойдем уже лечится в др. отделение, 4 или 5-е, очень хочется чтобы и там у нас все получилось.
Автор:
Зульфия
19.10.2010 10:18
Здравствуйте ! Моему сыну помогает лечение в этой больнице(ложимся мы в 6-е отд.)у Бриля Андрея Геннадьевича . Все врачи и заведующий нашего отделения внимательные и отличные специалисты своего дела ! детей много и все разные , но врачи находят решения . вопрос не в том хорошая или плохая эта больница ! проблеммы могут быть везде ! к сожелению не получается ложится часто
Автор:
наташа
09.10.2010 02:46
почему обслужущий персанал распивают спиртные напитки во время робочего дня и после роботы продалжают пить(бухать) на теретории больницы и в подсобных помещениях ???? электрики , сантехники , плотники
Автор:
Ивона
16.08.2010 10:14
Привет всем, больница сейчас вырастает на глазах, скоро будет порядок, лучшие врачи, 4отд . зав. Иванова Т . П.и все остальные очень внимательные, Виноградов супер доктор нейрохирург-ортопед 6 отд.
Автор:
Александра
05.08.2010 07:15
замечательная больница!!!заведующий вторым ортопедическим отделение Босых Владимир Георгиевич творит чудеса ! он детей даже очень тяжелых ставит на ноги ! сам делает сложные операции ! спасибо ему ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!!!!!
Автор:
Наталия
11.07.2010 14:16
Простите, а кто это такую глупость брякнул - про единственное в стране нейрохирургическое отделение? Что, остальные закрыли? Их по Москве, вообще-то, как минимум еще 5.
Автор:
Лидия
28.05.2010 01:44
Не могу поставить никакую оценку, так как там мы еще не лечились. Но очень хотели бы попасть на лечение и реабилитацию. Ребенок
ДЦП 1 год 7 месяцев. Вот если возьмете нас на лечение, тогда можно и оценить. Мы из Волгограда.
Отставить отзыв
Карточка медучреждения
Отзывы
19.08.2013 23:49
19.07.2013 07:39
20.03.2013 07:20
Я родила сына 2012 г в роддоме № 4 !!Роды были очень сложными и с последствиями (хотя беременность протекала хорошо)
До пяти месяцев не могла получить правильного диагноза и уже тем более лечение . Специалистов прошли и платных и бесплатных . В детской поликлинике я добилась направления в поликлинику № 18!И там я встретила очень внимательных , понимающих специалистов . Спасибо им огромное!!!Мы прошли комплексное лечение . Невролог, педиатр , массажист , врачи физиотерапии сделали чудо!!!У нас большие достижения . Низкий им поклон за грамотный профессиональный подход и вежливость . Я считаю своим долгом рассказать о персонале поликлиники ! Спасибо за то , что они сделали для моего сына , а значит и для меня!!!А самое главное большое спасибо врачу неврологу Зое Ивановне!!!
15.03.2013 05:29
21.02.2013 00:14
Надо говорить прямо.
Четвертый раз ложимся. Лечение полное га***.
Постоянно все дети болеют. Приходится выписываться раньше.
Ложимся что-бы вылечить дцп, а выписываемся раньше и лечим простуду. За что им только деньги Минфин выделяет. Надо их на хоз расчет посадить.
18.01.2013 12:30
18.01.2013 12:27
25.12.2012 22:31
27.08.2012 10:54
здравствуйте меня зовут михаил полыскаев сколько держут в стационареДобрый день ! В среднем курс реабилитации в этой больнице рассчитан на 4-5 недель.
06.06.2012 02:36
05.06.2012 07:28
21.05.2012 07:19
МОИ ДЕТИ ЗАКОНЧИЛИ ОБЫЧНУЮ ШКОЛУ , ПОСТУПИЛИ В ВУЗЫ МОСКВЫ...ОДИН МАЛЬЧИК ЗАКОНЧИЛ С КРАСНЫМ ДИПЛОМОМ РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ университет физической культуры, спорта и туризма...Первый -инвалид-детства, дневное отделение и жил в общежитии...Сейчас занимается параспортом...Конечно всё далось и даётся тяжелейшем трудом , и многое зависит и от родных...Но я всегда с огромной благодарностью вспоминаю 18-ю больницу, нам дали там направление, как поднимать детей , у меня появилась надежда, что смогу дать детям нормальную жизнь...хотя прогнозы врачей были менее оптимистичны...
17.05.2012 01:19
здравствуйте Татьяна! у моего ребенка тоже артрогриппоз. лечимся в 18-ой! мы с Москвы. хотите напишите на почту(email)- alexjulia2011@yandex.ru. чем смогу помогу!!! Юля!Татьна, у меня изменился адрес почты- julia7654321@yandex.ru
пишите!
16.05.2012 02:58
Здравствуйте ! Сегодня по новостям узнала про больницу №18.Хотелось бы приехать к вам на лечение и на реабилитацию. Моему сыну 10 лет. диагноз Артрогрипоз. Множественные контрактуры суставов верхних и нижних конечностей. Лежали в Санкт-Петербурге в клинике им . Альбрехта. Там же было сделано 6 операций, но результатов нет. У меня опускаются руки, что мне делать и как быть. Буду ждать ответа и понимания.здравствуйте Татьяна! у моего ребенка тоже артрогриппоз. лечимся в 18-ой! мы с Москвы. хотите напишите на почту(email)- alexjulia2011@yandex.ru. чем смогу помогу!!! Юля!
06.04.2012 10:31
Повидала я там разных деток, т . к. лежали с сыночком не один раз, но я нигде как там не видела таких сильных и упорных детей и таких мам которые до последнего верят в лучшее! Которые зная, что ребенок тяжелый говорят, что в любом случае поставят его на ноги!
Верьте и вы все в лучшее и чтоб не терять время тут вы лучше позвоните напрямую в эту больницу, там вам конкретно расскажут, что сделать вам в вашей ситуации!
Главный врач: Батышева Татьяна Тимофеевна, д . м.н., профессор
Телефоны для справок:
справочная - (495) 430-80-40
приемное отделение - (495) 430-80-76
регистратура - (495) 430-02-29
главный врач - (495) 430-80-81
секретарь/факс - (495) 430-93-78
заместитель главного врача по медицинской части - (495) 430-02-55
главная медицинская сестра - (495) 430-80-61
дозвониться не проблема!
Здоровья, удачи, счастья вам и вашим деткам! Буду рада если кому-то помогла! Верьте в лучшее!
22.03.2012 06:08
23.01.2012 00:16
По этой причине меня муж бросил . Медицина Таджикистана лечит такую болезнь бессильно.
Я сама так как у нас очень малая зарплата не в состояние оплатит дорогостоящую операцию. Хотелось узнать есть ли у вас для детей инвалидов, какая не будь гуманитарная услуга. Очень вас прошу помочь мне …
С уважением Хомитова Мастона .
22.01.2012 13:03
бабушки. А второй раз нас заразили ротавирусом, причём из-за температуры началась судорога... лечение там так себе - никаких результатов, на массаж ( одно название) родителей не пускают, дети там орут - эффекта никакого. лучше массажиста оттуда нанимать, чтоб домой приезжал, мы так и делаем, а сейчас лечимся в нии педиатрии - результаты впечатляющие, врачи замечательные, и ложиться не надо - там дневной стационар!!
20.01.2012 03:23
10.01.2012 08:40
28.10.2011 06:53
19.10.2011 01:57
15.10.2011 05:07
07.10.2011 13:37
1. убрали непонятные лотки с китайской продукцией из столовой (игрушки, мочалки , ручки, карандаши, мыло , порошок) , столовая стала нормальной столовой - чистота и порядок, а раньше 1,5 года назад был просто ужас... Шанхай-вокзал;
2. на территории запретили курить, как мамочкам лежащим, так и врачам;
3. на прилегающей территории стали лучше убираться, построили новые веранды для прогулки детей, футбольную "коробку" облагородили;
4. доктора остались - лучшие, жалко, что ушла Лукьянова М . Е. - ортопед 4 отд.;
5. территория полностью обнесена забором;
В настоящее время в больнице матриархат , т . е понимание, поддержка, а главное любовь и вера. Спасибо Вам огромное, что вы есть и что вы даете нашим детям!!!
06.10.2011 23:37
23.09.2011 03:58
Здравствуйте ! Я нахожусь на лечении со своим сыном в ДПНБ№18 в 4 отделении .Добрый день! у нас планируется госпитализация в 18 больнице в 4-е отделение. подскажите пож-та какие условия для мам(размещение с ребенком? сколько мест в палате? можно ли пользоваться своими электроприборами? есть ли микроволновка для подогрева питания? для бассейна маме нужен купальник? может еще что-то необходимо?
21.09.2011 05:21
19.09.2011 12:07
30.08.2011 03:25
15.08.2011 02:24
11.08.2011 07:18
01.08.2011 01:07
21.07.2011 11:00
14.07.2011 21:34
почему обслужущий персанал распивают спиртные напитки во время робочего дня и после роботы продалжают пить(бухать) на теретории больницы и в подсобных помещениях ???? электрики , сантехники , плотники
По-моему люди этих профессий везде пьют. Работа у них такая)))
30.06.2011 07:36
18.06.2011 22:28
22.05.2011 10:10
15.05.2011 07:17
12.05.2011 02:32
08.05.2011 11:13
08.05.2011 00:23
06.05.2011 18:48
Добрый день . Мы тоже вчера увидели репортаж о вашей БОЛЬНИЦЕ . Последние 6 месяцев для нашей семьи стали очень сложными .Евгения Вы знаете , я думаю что если Вы напрямую позвоните в эту больницу и спросите все интересующее Вас вопросы , как к ним попасть и вообще возможно ли это , думаю вам не откажут , или наоборот подскажут куда лучше обратиться . На этом сайте есть адрес и все номера телефонов, глв . врача даже , так что я думаю Вам не составит труда набрать номер , пусть он даже и Московский , и напрямую все расспросить!!!!Мы сами из Хабаровска и собираемся звонить на прямую гл . врачу , обьяснять всю нашу проблему , узновать как к ним попасть на реабилетацию со своим сынулей!!!Я советую и Вам сделать тоже самое!!!!Попробуйте , ведь это ни так то и трудно!!!
06.05.2011 16:47
06.05.2011 15:01
06.05.2011 07:29
для нашей семьи стали очень сложными . У меня были сложные роды, моей доченьке ставят Перинатальное приемущественно родовое повреждение ЦНС тяж . степени с судр . синдромом. Роды были индуцированые , делали мед . обезб-е . Вопщем ребенок родился без дыхания , на 2 сутки открылись судорги... долгая история. Куда мы только не обращались . Недавно ездили на кафедру детской неврологии Казанской государственой медицинской академии . Сказали положат в стационар через месяц. А как узнали что , у нас нет прививки БЦЖ сказали не возьмут. Говорят, делать нельзя, но без неё не возьмём....закон . Не знаю что и делать. Увидела вчера репортаж и так обрадовалась . У нас в городе на ребёнке крест ставят , а тут надежда появилась . Я так к беременности ответственно относилась . Помогите пожалуйста, подскажите, как к вам можно попасть. У меня такая девочка умница.,нам 6,5 месяцев . Говорят чем раньше начать лечение , тем больше возможностей . Помогите нам просим Вас , не оставляйте нас на едине с бедой. Евгения . Татарстан г . Бугульма
05.05.2011 18:34
05.05.2011 10:33
05.05.2011 09:56
05.05.2011 05:39
23.04.2011 12:17
20.04.2011 00:59
Осталось исключительно благопрниятное впечатление от профессионализма и чуткого , человеческого отношения Тамары Романовны. Начали лечение . БОЛЬШОЕ спасибо !!!
21.12.2010 09:56
1.Начну с малого, но очень показательного факта - при входе в больницу вам выдают бахилы бесплатно. Казалось бы мелочь, но мелочь показательная. К вам относятся по-человечески и не требуют с вас мзду за то, чтобы вы имели возможность пройти по больничному коридору;
2. В коридорах чисто, ничем не пахнет, хороший ремонт;
3. Врачи готовы давать ответы на имеющиеся у вас вопросы, находятся в курсе ситуации больного;
4. Детей на лечении не много, в третьем отделении (куда мы поступили) практически у каждой мамы с ребенком отдельная палата. Т . е. риск заразиться чем-либо от других детей минимален;
5. Уровень квалификации врачей лично у меня не вызывает сомнения, тем более, что учреждение профильное и находится в структуре Департамента здравоохранения г. Москвы.
Не знаю ка остальные, но я встретил здесь понимание.
06.11.2010 09:06
19.10.2010 10:18
09.10.2010 02:46
16.08.2010 10:14
05.08.2010 07:15
11.07.2010 14:16
28.05.2010 01:44
ДЦП 1 год 7 месяцев. Вот если возьмете нас на лечение, тогда можно и оценить. Мы из Волгограда.