Все отзывы о Городской больнице № 49
Карточка медучреждения
Город: Москва
Сайт: www.mosgorzdrav.ru/gb49
Адрес: 109429, г. Москва, Капотня, 2 кварт ал, д. 16
Округ: Юго-Восточный административный округ (ЮВАО)
Район: Капотня
Станция метро: Красногвардейская
Режим работы: круглосуточно
Рейтинг ДокторИнфо:
BB+
Телефон регистратуры
Телефон главврача
Отзывы
Автор:
Анастасия
27.05.2013 02:24
Хочу поделиться своими впечатлениями о работе процедурной медсестры во взрослой поликлинике 49 ГБ Н . Силантьевой.
Я обратилась к ней для сдачи крови из вены . Записав мои данные , она молча взяла пробирки вату и направилась ко мне для забора крови . Я в свою очередь попросила сменить грязные перчатки . На что получила следующий ответ: "Это Вы у нас потенциально инфицированны , и защищаю я перчатками не Вас а себя!" На мой вопрос:"А меня кто будет защищать?"Она вполне серьезно ответила:"А себя Вы должны сами защищать!" То есть следуя ее логике , можно и анализы все брать одной иглой , медсестра то защищает только себя.
Автор:
Нату
03.03.2013 11:00
Я не могу и не имею права писать тут про всю больницу, так как находилась только в одном отделении, 1-ом гинекологическом, но этого мне вполне хватило. Не дай Бог кому либо туда попасть.
расскажу своё виденье этого так сказать лечебного заведения.
попала я туда 2 года назад со сроком 6-7 недель. приехала сама, но по направлению из районной ЖК. Это было в 5 вечера. Меня приняли в регистратуре и отправили в отделение. Когда мед . сестра оформляла мне карту, то мне предоставили на подпись бумагу, в которой было прописано, что мой лечащий врач Чирков, что я с этим согласна, а так же, что я согласна с назначенным им лечением. Всё бы ни чего, но дело в том что именно на тот момент я этого горе-врача в глаза даже не видела. На мой отказ подписать данную бумажку мед . сестра сказала что тогда они мне помашут ручкой....
в итоге мой автограф они получили. На след. день прибыл этот лекарь и начался ужас!!! отношение ни какое, лечение такое же как и отношение - НИ КАКОЕ!!! кроме но-шпы и свечек с папаверином ни чего назначено не было.
За 2 дня до попадания в эту больницу мне на спине вырезали атерому, мне требовались ежедневные перевязки, персонал всего этажа отказался это делать, т . к. это ни коем разом не относиться к гинекологии.
Зав. отделением вообще не совсем адекватная женщина, вместо того, чтобы заниматься своими пациентами, бегала по отделению с криками о каких-то терраристах и то, что она нас всех сдаст в милицию. Мед. сестры не всегда считали нужным будить девочек в 6 утра на назначенные уколы. 01.02 всвязи с эпидемией ГРИППа пришло распоряжение "свыше" о переквалификации 2-х гинекологических отделений в инфекционные. 02.02 начали всех готовить к выписке. Таблетки в обеденное время отказались выдавать, ссылаясь на то, что по плану, выписать должны были всех днём раньше. "Тяжелых", после чисток и операций, так же отказались переводиь в другой стационар, отправляя всех в женскую консультацию по месту жительства. Соседка по палате после чистки на 16 неделе!!!! с сильнейшим кровотечением сама договорилась и нашла себе больницу, в которой могла бы продолжить необходимое лечение и попросила врача направить её именно туда, лечащий врач, Чирков В. Ф., отказался давать такое направление, но потребовал рассписку о том, что она отказалась от предложенного ей стационара (хотя такового не было предложено).
Pа 10 дней моего пребывания там, моё состояние ни сколечки не улучшилось. Врачей желающих вас вылечить и сохранить вашу беременность - нет, но есть моральные уроды которым проще сделать вам чистку, нежели тратить на вас время. На следующий день после выписки из этой больнице попала в 68, где ко мне подходили врачи и мед . сёстры не менее 5 раз за день и не по моим просьбам, а потому что они считали это нужным.
ИТОГ: не дай Бог кому-то туда попасть и дай Бог чтобы это отделение закрыли раз и на всегда, а этот самый Чирков ни когда бы не нашёл себе работу по специальности!!!! Таким врачам как он нельзя доверять наших деток которых ещё нет, НО ОНИ УЖЕ ЕСТЬ))))
Автор:
Ксения
18.01.2013 01:25
Лежала в гинекологическом отделении на втором этаже. Лечащим врачом была Титова. Беременность мне не сохранили, лечили таблетками и то только витамином Е и остальной бесполезной в таком случае ерундой, кололи ношпу, от которой толку ноль. Когда поступила, угроза была маленькая, через два дня в больнице все разрослось до выкидыша с ужасными болями. Когда меня муж привез к воротам больницы, на машине с направлением на госпитализацию, охрана не пускала пол часа, ссылаясь на то что нам надо ехать домой и вызывать скорую. Своим ходом якобы запрещено (даже с направлением от поликлинники!). После выскабливания назначили флюрографию, на которую осенью (когда уже холодно) пришлось бежать в другое здание в одних тапочках и пежаме.
Автор:
Татьяна
23.12.2012 02:26
А весь неготив, который тут пишется, это пишут те люди которым просто не повезло в жизни или по жизни не удачники и не знают куда деть свой негатив!!!
Вот когда Вам в глаза врач гинеколог скажет , что у вас бесперспективная беременность и вам надо плакать , тогда я посмотрю какими вы словами будете о больнице отзываться!
Автор:
арина
14.11.2012 10:19
Даже не знаю что писать , действительно пишут все так как есть , Я тоже пролежала 1,5суток и когда пришла ВРАЧ ЛЮБИМОВА и я говорю ей что я хочу домой , т.к ни каких процедур кроме таблеток , она мне в ответ место того что спросить почему , иди кто тебя держит здесь у нас не тюрьма , без расписки без нечего так спокойно и халатно относятся , я в шоке а медсестра то возомнили чутли не врачи , отношение хамское , а в палатах срач занавесы 100девной пыли место того что бы фыркать прибрались бы , на весь этаж 2 унитаза и то обосранное,1 душевой просто в шоке во многих больницах была ,но такого не видела , и как таких держут , не ужели не читают отзывы ! Я еще обязательно обращусь в районную Управу это не дела ! жаль не могу фотки выложить у меня даже есть видио ролики как они обращаются!!!!!!!!
Автор:
Олеся К.
01.11.2012 21:49
Вчера выписалась из 1-го гинекологического отделения. Спасибо огромное мед персоналу, отдельное спасибо лечащему врачу Титовой Л . А, замечательный, добрый, отзывчивый человек, врач от Бога. По поводу плохих отзывов хочу написать, что все это не правда. Больница, очень хорошая!
Автор:
olga
21.10.2012 23:45
Добрый день! Нахожусь на лечении в 49 больнице во 2-ой гинекологии. Дошли слухи, что хотят закрыть гинекологию. Многих пациенток интересует одна и таже проблема. С 1 декабря хотят закрыть гор. бальницу № 49 по р-ну капотня, а точнее два отделения гинекологии. А куда нас будут везти если, что случится, в 15 гор. больницу или 68 гор. больницу когда там всегда нет места, а в 13 гор. больницу вообще не попасть? Врачи, которые здесь работают остаются без работы, потому что большенство из врачей в возрасте, а что им делать? Их списали как не нужную вещь, а больные остаются без места койки, лежу здесь не первый раз, все сотрудники профиссионалы своего дела. У большенства из граждан на платное лечение нет денег. Как мы поняли из этих двух отделений хотят сделать, уход за стариками. Мы все понимаем, пожилые люди им нужна помощь, но как быть молодым, которые хотят рожать, и жить дальше, и до них нет ни какого дела? Сегодня видели, как привезли новое обборудование по гинекологии: это кресла, столы в операционную, а это думаю стоит не малых денег. Просим помощи, и посодействовать не закрывать отделения гинекологии. За ранее спасибо за помощь и понимание. А весь неготив, который тут пишется, это пишут те люди которым просто не повезло в жизни или по жизни не удачники и не знают куда деть свой негатив!!!
Автор:
ирина
21.10.2012 23:26
МИЛЫЕ ДАМЫ! ПРО БОЛЬНИЦУ ПИСАТЬ МОЖНО, ЧТО УГОДНО И СКОЛЬКО УГОДНО, НО ВОТ ПЕРСОНАЛ ВО 2-ОЙ ГИНЕКОЛОГИИ ОТЛТЧНЫЙ, ВСЕ ВРАЧИ СПАСЛИ НЕ ОДНУ ЖИЗНЬ, А МЕДСЕСТРА ТЕРПЯТ НЕ ОДИН ХАРАКТЕР. ПОЛОВИНУ НАРОДУ, КТО ЗДЕСЬ ЛЕЖИТ МНЕ ТОЖЕ НЕ НРАВИТСЯ, НО Я ЖЕ НЕ ПИШУ КАКИЕ ОНИ...... Я ЛЕЖУ ЗДЕСЬ СЕЙЧАС, МНЕЯ ТОЖЕ ОПЕРИРОВАЛИ! И И ЧТО ТО НЕ КТО ИЗ ПЕРСОНАЛА КО МНЕ НЕ ОТНЕССЯ КАК К НУЖНОЙ ВЕЩИ , КАК РАЗ НА ОБОРОТ, АВЫ НЕ ЗА ДУМЫВАЛИСЬ, ЧТО ПАЦИЕНТЫ РАЗНЫЕ, И КАЖДЫЙ БУДЕТ ЧЕМ-ТО НЕ ДОВОЛЕН. ПРОСТИТЕ ГОССУДАРСТВО ВЫДЕЛЯЕТ ДЕНЕГ НА БОЛЬНИЦУ, А КУДА ОНИ ИДУТ НИ КТО, НЕ ЗНАЕТ, И УЖ ПРОБЛЕМЫ С ОББОРУДОВАНЬИЕМ И РЕМОНТОМ ЭТОГО ОТДЕЛЕНИЯ, НЕ КАК ВОПРОСЫ НЕ ПЕРСОНАЛУ И ОСКОРБЛЕНИЯ В ИХ АДРЕС, ЭТО НАДО ЗАДОВАТЬ ВОПРОС ЗДРАВОХРАНЕНИЮ МОСКВЫ.
- ПИШЕТСЯ МНОГО О ТОМ, ЧТО ДЕВОЧЕК ПОСЛЕ ОППЕРАЦИЙ СВАЛИВАЮТ, ЭТО НЕ ПРАДА. В МОЕЙ ПОЛАТЕ БЫЛО УЖЕ ТРИ ОПЕРИРОВАННЫЕ, И НЕ КОГО ИЗ НИХ НЕ СВАЛИВАЛИ, А ПО ПОВОДУ УЛОЖИТЬ ПО УДОБНЕЙ, А ВЫ САМИ ПОПРОБУЙТЕ ТЕЛО ПОД 70-120 КГ УЛОЖИТЬ, ДА ЕЩЕ КОГДА СОСТОЯНИЕ НЕ СТОЯНИЕ. ПИСАТЬ МОЖНО МНОГО ДА ЭТО НЕ К ЧЕМУ. ПРОСТО ОДНА ПРОСЬБА ПРЕЖДЕ ЧЕМ, КОГО-ТО ХАИТЬ ВСТАНЬНИ САМИ В ЭТУ ШКУРУ!!!!!!!!!!!!
ВСЕМ УДАЧИ И НЕ КОМУ НЕ БОЛЕТЬ!!!
Автор:
Аноним Анонимов
04.09.2012 11:57
здравствуйте . совсем недавно лежала в этой больнице . и мой врач кстати бала Елена Анатольевна . Врач очень хорошая . Так , а теперь о всем остальном...Лежала на 7этаже в гинекологии . После чистки с людьми обращаются как с неоживленном предметом . Кидают на кровать , никакой жалости к людям . Медсестры ужасные , грубые . Даже никого страха нет , что видят другие девочки из палаты . Если они так поступают перед людьми , то что они делают при их отсутствии?????
Автор:
Mazura
12.07.2012 22:41
Сама больница НЕ ПОНРАВИЛАСЬ. Но, смею предположить, что такое положение дел обстоит в большинстве государственных учреждений. Лежала на сохранении 2 недели во 2м гинекологическом отделении на 7м этаже. По порядку:
1. Грязно. В палатах относительно прилично, но туалет... Жаль не могу прикрепить фото в доказательство. В выходные его не убирают и можно представить, что творится там в воскресение вечером. Мусор не помещается в мусорных контейнерах и вываливается на пол, порой ступить некуда.
2. По поводу оснащенности ничего не могу сказать, видела и получше оборудование и поновее в платных клиниках, но сравнивать эти две категории клиник неправильно, поэтому считаю, что сойдет и так.
3. А теперь очень подробно и основательно про персонал)) Заметила забавную закономерность, чем ниже статус работника, тем отвратительней его поведение и отношение к пациентам. Например, дама, работающая в столовой, считает своим долгом облаять любого, кто ей не понравился. Медсестры сначала мне казались очень даже ничего. Но первое впечатление обманчиво. С девочками после чисток обращаются как с дровами, бесцеремонно вываливают на кровать человека без сознания и не особо утруждаются придать ему удобную позу. Как вывалилась, так и валяется. Порой сие действие сопровождалось отвратительными шуточками, типа "эта девка похожа на резиновую куклу..." и т. п . Приезжайте сюда и сами посмотрите и послушайте))
4. Ну и главная моя претензия - курение персонала на рабочих местах, прямо в отделении. В первый день моего пребывания я не могла находиться в палате, т . к. дышать было нечем. Дым стоял столбом. Я пошла выяснять, откуда тянет. Тянуло из комнаты отдыха персонала. Высказав свое недовольство, я получила ответ, что тянет не от них, а с 3го этажа, где официально разрешено курить. Но нет, отчетливо ясно, что дым идет от их комнаты. В этот вечер я бросила свои попытки разобраться, решив на следующий день пообщаться с лечащим врачом. Но в выходные был другой доктор (не тот, что вел мое лечение). Я спросила ее, вредно ли курение беременным и та ответила, что да. Я спросила, вредит ли беременным пассивное курение, она снова ответила, что ДА! Тогда почему я вынуждена круглые сутки вдыхать то, что может причинить вред мне и моему ребенку? Ответ был ожидаем - у нас не курят, этого быть не может. Я попросила ее зайти к нам вечером понюхать, конечно, она не зашла. Кто бы сомневался... Далее подключился мой муж. Я показала ему где курят, кстати, мест оказалось несколько: в комнате отдыха персонала, на лестнице у запасного выхода и в комнате анестезиологов. Зайдя в комнату анестезиологов, где отчетливо чувствовался запах дыма, мы встретились с одним из них. Скандал, недовольство, что мы зашли на его территорию и занялись разоблачением. Подбегает медсестра, объясняем причину ссоры и получаем феерический ответ, « ну и что, что здесь курят, некоторые беременные тоже курят». Занавес. Мы решили поговорить с заведующей отделением, но она к нам не вышла. Но вышла моя лечащая врач Елена Анатольевна. Вот только из-за нее не хотелось писать этот отрицательный отзыв, поскольку она потрясающий врач, и она единственная прониклась моей проблемой и разрешила ее. После ее разговора с персоналом курение практически прекратилось. Только не знаю на долго ли, да и покуривать персонал умудряется по-тихому, но уже не в открытую, по крайней мере ужасного дыма больше не было. Целая неделя ушла на то, чтобы курение прекратилось, потрачено много нервов. А я здесь, к слову сказать, на сохранении лежала))) Смешно. В общем, подводя итог скажу, главным достоинством отделения являются врачи, по крайней мере Елена Анатольевна и Марина Викторовна. Настоящие профессионалы, которым не "все равно". Жаль, что им приходится работать в таком окружении. Им огромное спасибо за лечение и помощь.
Кстати, все прецеденты (крик хамоватой дамы из столовки, грубые шуточки медсестер, а главное курение персонала на рабочих местах) записаны мною на камеру телефона. Видео доказательств полно, пока не знаю, что с ними делать, может, выложу в youtube, если снова появятся жалобы.
Автор:
Ирина
16.06.2012 00:51
Да, действительно, что сама больница, что персонал оставляют желать лучшего... Я лежала на 7-м этаже, это гинекология, врач там, ужасная, фамилия Авокьянс. В общем, все кто не приедет, и срок беременности не привышает 4-5 недель, на чистку отправляет, мед . сестры отказываются называть свою фамилию, в общем оооочень много недочетов. Я ушла на 5-й день, по собст. желанию, была угроза, но все обошлось, так эта долбаная Авокьянс, принципиально выписку не дает, тянет чего то, сволочи в общем!!! Не ложитесь туда, лучше повторно скорую вызывайте, только не 49 больница...
Автор:
Людмила
19.04.2012 06:15
Пишу еще и буду оставлять незаказной в отличае от многих отзыв, чтобы больше людей узнало об угрозе жизни , когда попадаешь в эту больницу. И имя врача - Соловьев Н . А. врач 1-я терапия. 10 месяцев прошло со дня смерти, для меня как один долгий мучительный нереальный сон. Соловьев Н . А. лечил обострение якобы хронического бронхита, через 10 дней после выписки с "восстановлением трудоспособност и", в 3-ей по счету больнице Саша умер от "тотального язвенного колита". Думаю, что даже немного разбирающиеся в медицине люди поймут произошедшее...преступная халатность, приведшая к смерти . Желаю Соловьеву на себе прочуствовать, то что испытываю я с уходом любимого.
Автор:
Карина
16.04.2012 07:54
Зайдите люди добрые и посмотрите , кто ухаживает за лежачими больными . Там такой штат сотрудников , что давно пора дома сидеть , своих внучат воспитывать . Какая разница кому извените на лапу давать . Но молодежь хоть в состоянии с бока на бок перевернуть . Просто противно . На все глаза закрывают , лишь бы с места не сдвинули . И это в порядке вещей.
Автор:
Марк
16.04.2012 04:34
Здравствуйте ! Прочитал отзывы и знаете, так уж наболело в душе , что сам решил оставить . Больница действительно старая , но уборщицы поддерживают чистоту , нужно этому персоналу отдать должное . Кормление плохое . Готовят повара не вкусно , конечно с голоду не умрешь , но лучше пол порции , но так ,чтоб с удовольствием покушать . Остальной штат . Есть врачи и даже знаете молодые , с которыми приятно поговорить по- человечески . Без пафоса , не зажравшиеся наверно . С уважением относятся . А есть и такие, что просто в открытую говорят-дайте спокойно умереть...Это печально . Остается только пожелать себе и ближним своим , родным быть здоровыми . А уж если довелось заболеть- дай Бог попасть в руки врача как говорится от БОГА!
Автор:
Эльмира
16.03.2012 08:54
Знающие люди говорили, что по сравнению с другими больницами в 49 - евроремонт и гигиена на высоком уровне! Удачи!
Интересно с чем сравнивали эти "знающие люди"? Если в сравнении с помойкой, то несомненно гигиена на высоком уровне! Поросшие черной плесенью стены душевой и неопределенного цвета шторка там же. Или поддон душевой кабины настолько грязный, что без резиновых тапочек на него противно вставать! Самая омерзительная больница и по качеству лечения, и по гигиене! Мне есть с чем сравнить после 49-ой помойки я лежала в 56-ой больнице (в пятой гинекологии) и в 15 роддоме (в первой патологии). Что в первом, что во втором случае чистота почти стерильная. Туалеты с душем санитарки драили по несколоко раз в день да так, что всё сияло! Так что, уважаемая, у нас с вами представления о гигиене очень разные...это удивительно, ведь чистота как и свежесть бывает первая, она же последняя!
Автор:
zelo
16.03.2012 05:19
помоему в Москве больницы очень шикарные всё отменно работает, питание отличное чистое бельё, батареи зимой горячие, в 49 больнице в Капотне врчи и снабженцы потрудились на славу, я посоветую тем кого не берут в больнице просто вы когда платите налоги наверно надо больше платить , что бы хватало на такие шикарные больницы с ресторанным питанием и проживанем класса президент, натоскайте еды чтоль, медикаменты насобирайте спросите какие над, так как их таскают люди на своём горбу, все больницы сейчас живут на пожертвования, и учебные учреждения тоже, так как всё стоит денег особенно в самом дорогом и шикарном городе мира Москве, вы ведь домой бесплатно на проживание и питание ни кого не хотите брать, вот и они хотят заслуженных людей к себе на иждевение брать, тех кто может выбить пожертвования для больниц и образовательных учреждений.. в автобус бесплатно вас не посадят, скорая помощь - это такой же лимузин, такое же такси - и кстати Мэрседесы стали ездить кареты скорой помощи, бензин и ТО дешевле не становятся, цены ростут на энергоресутрсы, больницы и школы надо содержать, а это колосальые затраты и ни как это не с тех денег что вы платите налоги с якобы заработанных вами в месяц трёх тысяч, а на самом деле вам в конверте дают не меньше 30- 40 тысяч рублей, другой вариант что бы пошиковать в больнице подобной я брал в руки метлу, таскал баки с едой, и мыл полы , уберал за больныме в столовой...
Автор:
Ирина
13.03.2012 08:43
Осталась очень недовольна!
Общалась с главным врачом Лековым, груб, неуравновешен, говорит одно, потом в следующий раз другое.... Начинаешь объяснять заново суть проблемы... К сожалению, на должности главного врача не интеллигент, желающий помочь людям, выслушать и посоветовать, а карьерист.
Автор:
Наталья
12.02.2012 23:53
Лежала в гинекологии на 7 эт. выписалась по заявлению. т . к. это лечением назвать нельзя. Никаких процедур. А таблетки можно пить и дома. А условия содержания ужасные.
Автор:
Наталья
12.02.2012 23:43
PS Побольше таких врачей как Любимова Елена Анатольевна!!!!!!
Да уж...ощущение что вы были не там!!! Я вчера сбежала оттуда. Как раз от Любимовой!!! Не лечат там!!!
Автор:
Ольга
12.01.2012 21:12
Я верю!!! И знаю!!!
Сама после этой больницы( гинекология) попала в другую, там долечивали..и опускали глаза на мой вопрос-а что же в 49 мне этого не делали?
ужас, который не хочется вспоминать, если бы встретила этих врачей- плюнула бы им в лицо! ( извините за прямоту).
3 года прошло, а забыть никак не могу.. до сих пор их ошибки дают о себе знать.
Автор:
Марина Т
18.12.2011 01:32
Как хорошо, что я не прочитала все эти отзывы до поступления в 49 больницу!!! 1 гинекологическое отделение - только положительные впечатления. Персонально Валерию Фёдоровичу Чиркову самая тёплая благодарность. Он прекрасный профессионал, умница, трудяга и редкостно внимательный и чуткий человек. Анестезиолог Валентина Ивановна также внимательна и доброжелательна и всегда поможет, если к ней обратиться с вопросом. Селёдка на завтрак и другие пережитки социализма - поддаются пониманию. Страх перед больницей и за своё здоровье, а также сила ПРИРОДЫ, регулирующая естественный отбор, - это те мухи, которые должны быть отделены от котлет. Врачи и младший медперсонал прекрасно делают своё дело в предлагаемых обстоятельствах. Знающие люди говорили, что по сравнению с другими больницами в 49 - евроремонт и гигиена на высоком уровне! Удачи!
Автор:
ЯНА
06.12.2011 06:53
Попала туда по скорой воспаление придатков лечил Чирков Валерий федорович лечили на глаз ни разу не сделали узи после выписки из этой больницы на следующий день легла в 7 гкб где меня уже заново лечили, за две недели в 49 придатки воспалились еще сильнее увеличились в два раза
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА . ЧТО ЛЕЧЕНИЯ НИКАКОГО НЕ ПРОВОДЯТ . ПОПАЛА К ВРАЧУ ЧИРКОВУ С БЕРЕМЕННОСТЬЮ 16-17 НЕДЕЛЬ . ЛЕЧЕНИЯ НИКОГО НЕ ПРОВОДИЛИ . ОТНОШЕНИЕ К БЕРЕМЕННЫМ УЖАСНОЕ . МНЕ ПРИШЛОСЬ СБЕЖАТЬ ОТТУДА В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ ЭТОГО СЛОВА . ДЕВОЧЕК КОТОРЫЕ СО МНОЙ ЛЕЖАЛИ ВСЕХ ЧИСТИЛИ БЕЗ РАЗБОРА . ЕСЛИ ХОТИТЕ РОЖАТЬ РЕБЁНКА , БЕГИТЕ ОТТУДА ! ТАМ ЛЕЧЕНИЕ ПРИВОДИТ К ЧИСТКЕ.
Автор:
Леонид
02.12.2011 05:12
Я не согласен с Сергеем его жена если у неё больное сердце то она лежала скорей всего в кардиологическом отделении . Нет ни какого прейскуранта , а есть только заботливые доктора и персонал чего ни сказать о больных - есть такие из себя больные с таким гонором из себя ни чего не представляют , а все туда оболгать . Я несколько раз лежал в этой больнице и с меня и моих знакомых ни кто ни требовал и не напомекал о доплате . И сестры с нами так мучаются что бы поставить укол в вену т . к у всех в основном проблемные вены ,а вы про то якобы отворачиваются брехня с вашей стороны .Замечательный персонал в кардиологическом отделении !!!!
Автор:
Леонид
27.11.2011 08:07
Лежал в очередной раз в этой больнице 18 дней в кардиологическом отделении, мой врач был Сметанко Вадим Дмитриевич. Хочу выразить большую благодарность этому врачу за его доброту , профессионализм , чуткий подход к больным. Так же благодарен Ольге Борисовне и всем медсёстрам работающим в этом отделении .
Автор:
светлана
13.11.2011 03:49
Я лежала в 1 генекологическом отделение . На ихудшейшая больница . не лечат а калечат. выскабливание у них поставлено на поток. беремености не сохраняют.
Автор:
Людмила
11.11.2011 23:55
Пишу еще и буду оставлять незаказной в отличае от многих отзыв, чтобы больше людей узнало об угрозе жизни , когда попадаешь в эту больницу. И имя врача - Соловьев Н . А. врач 1-я терапия. 10 месяцев прошло со дня смерти, для меня как один долгий мучительный нереальный сон. Соловьев Н . А. лечил обострение якобы хронического бронхита, через 10 дней после выписки с "восстановлением трудоспособности", в 3-ей по счету больнице Саша умер от "тотального язвенного колита".
Автор:
Елена Леонидовна
25.10.2011 06:37
В 49 больнице Капотни в 1-ом терапевтическом отделении два раза лежал мой отец. Хочу поблагодарить врачей этого отделения, в частности, Строеву Марину Викторовну. Да, больница требует ремонта, но врачи - замечательные люди, неравнодушные, доброжелательные, заботливые, это врачи с большой буквы. Приходилось встречаться и с хирургом, когда отец упал и сильно ушибся. К сожалению, не знаю ее имени, но благодарна за заботу и внимание.
Автор:
Сергей
22.07.2011 08:34
НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ НАЗАД ЖЕНА ВЫПИСАЛАСЬ (БОЛЬНОЕ СЕРДЦЕ)ИЗ БОЛЬНИЦЫ-49,ЛЕЧАТ ДА , НО ЕСЛИ ДОПЛАЧИВАТЬ , ЖЕНА УСЛЫШАЛА ОТ ВЫПИШЕГО ДОКТОРА ЧТО ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВЕННОГО НАДО ПЛАТИТЬ ,ЕСТЬ ДАЖЕ ПРЕСКУРАНТ , ОТ 500 РУБ. ДО 10.000 И БОЛЕЕ !МЕДСЁСТРЫ БОЛЬШЕ БОЛТАЮТ О ЛИЧНЫХ (НЕ РАБОЧИХ)ДЕЛАХ , ОСОБЕНО УДРУЧАЕТ ВСЕ МАНЕПУЛЯЦИИ С КРОВЬЮ ДЕЛАЮТСЯ СПУСТЯ РУКАВА , ШПРИЦ ВСКРЫВАЮТ ОТВОРАЧИВАЯСЬ ОТ ПАЦИЕНТА!
:-x КРОМЕ МОРАЛЬНОГО ОМЕРЗЕНИЯ НИЧЕГО НЕ ВЫЗЫВАЕТ ЭТА 49 БОЛЬ-ЦА.
ЕСЛИ НАДО В БУДУЩЕМ ТО В ДРУГУЮ МОЖЕТ ЛУЧШЕ БУДЕТ!!!
Автор:
Галина
13.06.2011 01:49
Я точно не подставное лицо , я страдаю эпилепсией с детства
Частый гость в этой больнице .Лежу у Кирюшина Сергея Васильевича ( неврология ) На мой взгляд самый добросовестный ,
профессиональный врач , всегда с улыбкой отзывчивый и грамотный . Кухня конечно не фонтан, но вес сбрасываю мгновенно,
так как стол бессолевой и как раз подходит для таких как я и людей с проблемным позвоночником !!! Во мне 112 кг и с весом
вечные проблемы . Душ скользкий не спорю, но я хожу туда в спец обуви, приноровилась и уже заранее готовлю с собой !!!
Часто лежу и в других больницах ( все зависит от того в каком районе я упала )Но там, поверьте не лучше . Везде одинаково , если бесплатно лечиться !!! Может я просто не брюзга ?? Хотя жить с таким заболеванием как у меня ОЧЕНЬ НЕ ПРОСТО !!! Всем здоровья и удачи !!!!
С уважением Галина Викторовна !!!
Автор:
Татьян
11.05.2011 02:46
Вот случайно нашла такой отзыв интернете от некой Лидии (здоровья ей и её близким!). Полностью согласна, так как сама привозила своего мужа в эту больницу с больным позвоночником. Ох и натерпелся он там унижения. Начиная с приёмного покоя, кончая "лЕчением-калЕчением". Лидия. Пребывание в больнице № 49 г. Москвы с 27 декабря 2010 г. по 14 января 2011 г.
Мне всегда во всем везет.
Вот и в этот Новый Год
Суждено попасть в больницу
Вместо праздничных хлопот.
Там кровати – высший класс
Приготовили для нас –
Металлические прутья
Проступают сквозь матрас.
Отделение зубоскал
Неврологией назвал.
Называется недаром –
Очень нервный персонал!
Назначения врача
Лень медсестрам изучать –
Часто путают таблетки,
Скажешь – злобно вслед бурчат.
Об линолеум гнилой
Спотыкается больной.
Говорит сестра-хозяйка:
"Срежь сама – совет простой!"
Ничего в совете том
Не напомнило дурдом?
В самый раз после инсульта
Ползать по полу с ножом!
Кто хозяйку разозлил,
Полотенце попросил?
Крик стоит по всей больнице
Будто просишь ты тротил!
Пациента слышен стон –
Позвоночник поврежден.
Перед ним стоит задача,
Как помыться сможет он?
Чтоб помыться, душ принять
Надо силой обладать –
На ступенечку забраться
Сантиметров сорок пять.
А потом на скользкий пол
Опуститься – вот прикол!
Интересно, кто придумал
Такой душ, какой осел?
Нам меню нельзя читать -
Взглянешь – будут обвинять:
"Нам тут вашего не надо,
Нас не надо проверять!"
Энцефалограмму делать
Старшая сестра должна.
"На началах добровольных
Делаю" – кричит она.
С тридцать первого числа
Жизнь в больнице замерла.
Нет врачей, одни медсестры
Мрачно делают дела.
Без доплат врачи-спецы
Отдыхают, не глупцы.
А пока придет дежурный
Можно всем отдать концы.
Всем превратностям назло
Мне леченье помогло,
Но забыть про униженья
Будет очень тяжело.
Как же лечат в детдомах
И во всех других местах,
Где содержат безответных,
Скрытых в четырех стенах?
В нашей воровской стране
Олигархи "на коне".
Их девиз – набить карманы,
Медицина в стороне.
Чтоб других не унижать,
Себя нужно уважать,
А при нищенских зарплатах
Остается лишь брюзжать.
Автор:
мария
09.04.2011 22:38
здравствуйте всем ! пришлось попасть в 49 больницу на плановую операцию в гинекологию 2-ое отделение,7-ой этаж , на лапароскапию кисты обоих яичников ,я просто потрясена ! у меня полностью изменилось мнение о больницах , всё очень понравилось , даже не хотелось уезжать!!все оказались настолько приятными и заботливыми , начиная от санитарок , медсёстер заканчивая врачами , отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО Любимовой Елене Анатольивне!!!!Дай бог ей огромного здоровья!!!!очень хороший врач от бога, все обьяснит , раскажет , операцию вообще отлично сделала , вообщем все те кто лежал там даже есле наблюдался не у неё все только восхищались ей!!!советую всем на будующие кто будет ложиться на плановую операцию приходите в приёмное отделение по чётным числам , что бы попасть в 2-ое отделение , а по не чётным кладут в 1-ое ,а там я наслышина когда лежала что намного хуже!PS Побольше таких врачей как Любимова Елена Анатольевна!!!!!!
Автор:
Наталья
07.04.2011 07:13
Попала туда по скорой воспаление придатков лечил Чирков Валерий федорович лечили на глаз ни разу не сделали узи после выписки из этой больницы на следующий день легла в 7 гкб где меня уже заново лечили, за две недели в 49 придатки воспалились еще сильнее увеличились в два раза
Автор:
Administrator
11.03.2011 02:39
Наталье. Не верю ! Вы просто подставное лицо и от разных имен отвечаете таким наивным от горя, как я! Работа такая?
Я проверил - Пользователь Наталья отвечала только под этим именем.
Автор:
Людмила
11.03.2011 02:35
Наталье. Не верю ! Вы просто подставное лицо и от разных имен отвечаете таким наивным от горя, как я! Работа такая?
Автор:
Наталья
11.03.2011 01:26
Людмиле.
У меня тоже муж умер по-халатности врачей . Запустили хроническое заболевание . Прошло очень мало времени , четыре месяца , поэтому сопереживаю Вашему горю.
Автор:
Наталья
11.03.2011 01:19
Людмиле.
Примите мои искренние соболезнования , но Вы неправильно поняли . Лечиться в платных клиниках нам с Вами дает совет Ната.
Автор:
Людмила
11.03.2011 00:39
Валентину! А меня возмутило"если не нравится, лечитесь за плату",говорит о полном отсутствии представлений о нашей теперешней медицине! 11.01.11 я потеряла любимого мужа , как теперь уже я понимаю , результат преступной халатности врача 49 больн. СОЛОВЬЕВА Н . А.Он все сделал, чтобы убить его и ничего, чтобы спасти ! Наколол сильнейшими антибиотиками без проб на чуствительность , без обследования патологического основного заболевания, в результате не вылечил от чего лечил и спровоцировал сильнейшию уже губительную реакцию организма. Сильный, здоровый на вид, красивый и веселый, он не жаловался и доверял этому убийце!!! Выписал с"полным восстановлением трудоспособности".Спасти в др . больнице уже не смогли.
А врача нужно искать в зависимости от проблемы!
Автор:
Валентин
10.03.2011 05:28
Отвечаю Людмиле(№ 18)
Не понимаю вашего сарказма . Действительно обратился за советом.
Хотелось бы более подробно узнать , в чем заключается "супер".Ищу больницу для обследования . Буду благодарен за комментарий
Странно , что простой вопрос вызвал такую реакцию . Если вы знаете ВРАЧА (только без"")терапевта ,к которому можно лечь на обследование именно в эту больницу , с большим удовольствием последую Вашему совету , хотелось бы узнать , есть ли современное оборудование.
Автор:
Людмила
10.03.2011 04:22
К "умнику" Валентину : если врач бездарность и халатность, он и за плату вылечит Вас до "смерти", изображая гениальность!!! Ищите "ВРАЧА", а не за плату или безоплату!!!
Автор:
Светлана
04.03.2011 01:12
хочу сказать следующее:поступилав 49 больницу во 2 г/о с угрозой беременности всего 4 недели . срок маленький , да и выкидыш уже был , состояние сами понимаете не из лучших . принимала меня МАРИНА ВИКТОРОВНА АВАКЬЯНЦ , не смотря на позднее время , осмотрев , дав указания , без всяких недовольств пыталась успокоить , назначила лечение . лечащим врачом была ЛЮБИМОВА ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА . очень квалифицированный и добрый специалист . отвечала на все вопросы и давала нужные рекомендации . лечение пошло на пользу , выписали "с пожеланиями всего хорошего и удачи с моей лялькой".моему сыночку уже 10 месяцев)))спасибо вам огромное ! слышала , что Елена Анатольевна сейчас сама в декрете , желаю ей всего самого позитивного!!!
Автор:
Алена
03.03.2011 16:11
Я попала в гинекологическое отделение в 2008 году . С беременностью 10 недель . Поступила после обеда , в узи мне отказали , никаких анализов не взяли , только заполнили на меня карту с моих слов и осмотрели . Поступила я с кровотечением и сильной болью . К сожалению, помню только имя врача-Наталья . Не буду рассказывать об условиях в этой больнице , скажу , что бывает намного лучше в другой бесплатной больнице . После осмотра отправили в палату , дав таблетку нош-пы . И все ! Отношение врача было неприятным , безразличным . И не только ко мне , к другим девочкам тоже . Беременность мне не сохранили . Более того , нанесли тяжелую душевную рану . В эту больницу я больше никогда не поеду....
Автор:
Людмила
28.02.2011 03:00
Уважаемая Зинаида Петровна, если это не псевдоним, врач, которого вы поздравляете с Новым 2011 годом в это же время убивал моего мужа так, что 11 января 2011 он умер!!!практически после выписки из больницы!!!потому что этот врач назначив лечение не обследовал его по поводу другой болезни , хотя мы пытались достучаться до него! 175-11-28
Автор:
Людмила
28.02.2011 02:45
Какой балл можно поставить и оценить больницу, если халатное отношение врача терапевта 1 терапии Соловьева Н . А привело к смертельному исходу, он просто убил дозой ненужных антибиотиков человека для меня настолько дорогого, что убил и меня. Пусть он скажет как мне теперь жить?
Автор:
Валентин
10.02.2011 04:41
Больница супер! А кому не нравиться не обращайтесь, идите в платные центры и лечитесь!
Хотелось бы более подробно узнать , в чем заключается "супер".Ищу больницу для обследования . Буду благодарен за комментарий.
Автор:
indigo
17.01.2011 00:46
Никому не желаю попасть в эту больницу!
Лежала в гинекологии. Лежала на сохранении. Прежде всего хочу отметить отсутствие необходимой современной аппаратуры, согласитесь, это крайне важно! В районной женской консультации показало отслоение плодного яйца, в других клиниках тоже. Однако в больнице 49 аппарат узи на столько стар, что врачу крайне сложно что-либо понять. В итоге отслоения не было обнаружено, даже удары сердца плода невозможно было пересчитать (замечу, что на других аппаратах все сразу показывалось). Конечно идет опасность неверной диагностики!
Санитарные условия в больнице давно перестали соответствовать стандартам. В женском туалете в унитазе непонятного происхождения желтый нарост! Какая инфекция там живет, страшно предположить. Ремонт отсутствует. В душевой комнате весь потолок в грибке. Мусоропровод находится рядом с биде. А о том, что кровь берут без перчаток или в перчатках, которые одели давным давно и после этого медсестра пользовалась лифтом, открывала различные двери - это разве является стандартом нашей страны?
Еда действительно плохо приготовлена (я не питаю иллюзий по отношению к питанию в больницах, но мне есть с чем сравнить). А то что висит в меню на обед фрукты, а вечером кефир, где это??? Почему ни разу не выдавали? В других больницах выдают. Отношение медперсонала и работников столовой в целом оставило негативный характер. Есть в Москве больницы, где проводится бесплатное государственное лечение и отношение идет человеческое, стараются поддержать и помочь, причем все!
Ремонт отсутствует. В душевой комнате весь потолок в грибке.
Медицинские сестры были вежливые и свою работу выполняли.
Замечено вымогательство со стороны врачей. Постоянные намеки на то, что у них много писанины.
Автор:
Зинаида Петровна
02.01.2011 07:57
Я Свинцова Зинаида Петровна лежала в отделении 1-ой терапии и хочу сказать большое спасибо зав . отделением Таченовой Н . Н и лечащему врачу
Соловьеву Н . А. за квалифицированное лечение,
за хорошее и внимательное отношение к больным.
Также хочу поздравить С НОВЫМ 2011 ГОДОМ!!!
Пожелать счастья, здоровья, благополучия и успехов во всем!
С уважением! zina3004 тел 918-54-52
Автор:
суворова Елена
25.12.2010 00:52
очень благодарна врачам гинекологам Асриянц И . Ю. и Нивидник С . И. и за зделанную удачную операцию и всему мед персоналу 2-гинекологическому отделению все были очень внимательны.
Автор:
Леонид
06.12.2010 14:26
Большое спасибо врачу Сметанко Вадим Дмитриевич ( кардиологу) - Это замечательный человек, большой спец своего дела который замечательно лечит и очень хорошо относиться к своим больным.
Автор:
xuligan_ka
24.11.2010 12:41
СЕЙЧАС ЛЕЖУ В 49 БЛЬНИЦЕ, ЧИТАЮ ОТЗЫВЫ И С МНОГИМИ НЕ СОГЛАСНА. Я САМА СЕЙЧАС НАХОЖУСЬ ВО 2-Й ГИНЕКОЛОГИИ И МОЙ ВРАЧ (МАРИНА ВИКТОРОВНА АВАКЬЯНЦ, ПРО НЕЕ МОГУ СКАЗАТЬ ОДНО, ОНА ВРАЧЬ ОТ БОГА! Я МНОГО, ГДЕ ЛЕЖАЛА В 15, 13, 68 БОЛЬНИЦЕ, НО ПОМОГЛИ МНЕ ТОЛЬКО ЗДЕСЬ , ДА И ПЕРСОНАЛ ЗДЕСЬ ПРИВЕТЛИВЫЙ. ЕСЛИ И ПОПОДУ ЕЩЕ В БОЛЬНИЦУ, ТО БУДУ ПРОСИТСЯ СЮДА. СПАСИБО М . В.АВАКЬЯНЦ.
Автор:
Оксана Геннадьевна
21.11.2010 06:10
Больница ужасная!!!!!Мою маму увезли по скорой 15.11.10. с острой болью в пояснице. Попала она в отделение неврологии 3 этаж. При поступлении ей назначили капельницы физ-раствора и 2 раза в день обезболивающие уколы. Сегодня 21.11.10. Со дня поступления к ней в палату НИ РАЗУ НЕ ПРИШЕЛ ЛЕЧАЩИЙ ВРАЧ!!! Соседки по палате советуют дать денег. Но простите, а за что и почему?
Автор:
Ната
13.09.2010 10:34
Больница супер! А кому не нравиться не обращайтесь, идите в платные центры и лечитесь!
Автор:
Лариса
25.05.2010 14:12
доктор Чирков-это особая тема!!! Наталья- я вам очень сочувствую!!! Ирина права в 49гб две гинекологии. поверьте много замечательных врачей с золотым сердцем и руками! :-)
Автор:
Лариса
25.05.2010 13:39
Ну не знаю!!!! в большинстве в этой больнице замечательные врачи и младший персонал отличный!!!говорю так потому что постоянно там лечусь , побывала уже почти во всех отделениях . а 2я гинекология просто СУПЕР !!!выражаю им свою особую благодарность!!! просто ЗОЛОТЫЕ РУКИ!!! 21.12.09г я поступила туда с внематочной а 31.12.09г уже бала дома и чувствовала себя превосходно! я полная и на мне обычно раны заживают плохо, это невероятно но всё быстро зажило и я не испытываю ни какого дискомфорта, попросту я уже давно забыла про операцию!!! мне есть с чем сравнивать-20ле назад мне удалили аппендицит в 15 гб , так он до сих пор меня беспокоит. по этому, чтобы не кого не забыт и не обидеть- ВЫРАЖАЮ СВОЮ ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ! всем врачам 2 г/о, 7 этаж 49 г/б. ВЫ СУПЕР!!!! и ни кто меня не убедит в обратном!
Автор:
Наталья
08.05.2010 13:17
И я хочу сказать что начиталась про больницу много чего, сайтов достаточно в нете. И уверена что это пишет все один и тот же человек.
Больница конечно не 5* и далеко до 4* но сами туда поехали. Врачи даже очень квалифицированные. Лечилась у Титовой Л . А. беременность сохранили и большое вам спасибо!
PS: Люди а если вам не нравиться что нет душа или т . п то ездийте в мед. центры. Так нет все хотят хорошо и бесплатно.
Автор:
Наталья
08.04.2010 05:02
Ужас!!! у меня срок беременности 7 недель. Привезли на скорой помощи (второй этаж врач Чирков) приехали рано утром - никто меня не посмотрел, несмотря на то, что у меня были выделения, не сделали узи - не сделали ничего!!! положили в палату и сказали ждать (смысл тогда был в скорой - не пойму) где-то в 12.00 я не выдержала и пошла искать врачей - весь мед. персонал меня пинали друг к другу - увидели, что я не отстаю только тогда сделали два укола (без осмотра) но-шпа и кровеостанавливающее. Потом, часа в два дня пришел Чирков - посмотрел на кресле - сказал, что срок беременности у меня (при чем он сомневался, что я вообще беременная) максимм 3-4 недели. Я спросила у него про узи, он сказал, что вряд ли он сможет сделать узи даже на следующий день!!! Сказал, что от него мало что зависит и в самом лучшем случае он сделает узи только в понедельник (меня привезли в четверг) несмотря на то, что он сам узист. Обход был всегда в разное время. Стали мне колоть но-шпа и кровеостанавливющее по два раза в день. Забыл мне отменить уколы кровеостанавливающие вовремя, я в шоке полнейшем - полное безразличие!!! Сделали мне анализ на группу крови неверно!!! Всегда была группа крови 2 +, а они поставили 4 +, если бы со мной не дай Бог что случилось и влили бы мне 4 группу - я бы умерла - вот так. Валерий Федорович - так нельзя!!! Кроме ваших платников неофициальных по субботам есть мы - живые люди, думаю Вы поймете только тогда - когда сами окажетесь на нашем месте либо кто-то из ваших родных - не дай Бог.
Автор:
Ирина
02.07.2009 12:10
Отзывы о больнице №49
У меня лежала там жена на сохранении беременности. Слухи про больницу ходили всякие. В гинекологии два этажа, и среди врачей есть очень хорошие и ответственные. Нам, видимо, такие и попались. Ребенка сохранили, за что мы очень благодарны!
Отставить отзыв
Карточка медучреждения
Отзывы
27.05.2013 02:24
Я обратилась к ней для сдачи крови из вены . Записав мои данные , она молча взяла пробирки вату и направилась ко мне для забора крови . Я в свою очередь попросила сменить грязные перчатки . На что получила следующий ответ: "Это Вы у нас потенциально инфицированны , и защищаю я перчатками не Вас а себя!" На мой вопрос:"А меня кто будет защищать?"Она вполне серьезно ответила:"А себя Вы должны сами защищать!" То есть следуя ее логике , можно и анализы все брать одной иглой , медсестра то защищает только себя.
03.03.2013 11:00
расскажу своё виденье этого так сказать лечебного заведения.
попала я туда 2 года назад со сроком 6-7 недель. приехала сама, но по направлению из районной ЖК. Это было в 5 вечера. Меня приняли в регистратуре и отправили в отделение. Когда мед . сестра оформляла мне карту, то мне предоставили на подпись бумагу, в которой было прописано, что мой лечащий врач Чирков, что я с этим согласна, а так же, что я согласна с назначенным им лечением. Всё бы ни чего, но дело в том что именно на тот момент я этого горе-врача в глаза даже не видела. На мой отказ подписать данную бумажку мед . сестра сказала что тогда они мне помашут ручкой....
в итоге мой автограф они получили. На след. день прибыл этот лекарь и начался ужас!!! отношение ни какое, лечение такое же как и отношение - НИ КАКОЕ!!! кроме но-шпы и свечек с папаверином ни чего назначено не было.
За 2 дня до попадания в эту больницу мне на спине вырезали атерому, мне требовались ежедневные перевязки, персонал всего этажа отказался это делать, т . к. это ни коем разом не относиться к гинекологии.
Зав. отделением вообще не совсем адекватная женщина, вместо того, чтобы заниматься своими пациентами, бегала по отделению с криками о каких-то терраристах и то, что она нас всех сдаст в милицию. Мед. сестры не всегда считали нужным будить девочек в 6 утра на назначенные уколы. 01.02 всвязи с эпидемией ГРИППа пришло распоряжение "свыше" о переквалификации 2-х гинекологических отделений в инфекционные. 02.02 начали всех готовить к выписке. Таблетки в обеденное время отказались выдавать, ссылаясь на то, что по плану, выписать должны были всех днём раньше. "Тяжелых", после чисток и операций, так же отказались переводиь в другой стационар, отправляя всех в женскую консультацию по месту жительства. Соседка по палате после чистки на 16 неделе!!!! с сильнейшим кровотечением сама договорилась и нашла себе больницу, в которой могла бы продолжить необходимое лечение и попросила врача направить её именно туда, лечащий врач, Чирков В. Ф., отказался давать такое направление, но потребовал рассписку о том, что она отказалась от предложенного ей стационара (хотя такового не было предложено).
Pа 10 дней моего пребывания там, моё состояние ни сколечки не улучшилось. Врачей желающих вас вылечить и сохранить вашу беременность - нет, но есть моральные уроды которым проще сделать вам чистку, нежели тратить на вас время. На следующий день после выписки из этой больнице попала в 68, где ко мне подходили врачи и мед . сёстры не менее 5 раз за день и не по моим просьбам, а потому что они считали это нужным.
ИТОГ: не дай Бог кому-то туда попасть и дай Бог чтобы это отделение закрыли раз и на всегда, а этот самый Чирков ни когда бы не нашёл себе работу по специальности!!!! Таким врачам как он нельзя доверять наших деток которых ещё нет, НО ОНИ УЖЕ ЕСТЬ))))
18.01.2013 01:25
23.12.2012 02:26
А весь неготив, который тут пишется, это пишут те люди которым просто не повезло в жизни или по жизни не удачники и не знают куда деть свой негатив!!!Вот когда Вам в глаза врач гинеколог скажет , что у вас бесперспективная беременность и вам надо плакать , тогда я посмотрю какими вы словами будете о больнице отзываться!
14.11.2012 10:19
01.11.2012 21:49
21.10.2012 23:45
21.10.2012 23:26
- ПИШЕТСЯ МНОГО О ТОМ, ЧТО ДЕВОЧЕК ПОСЛЕ ОППЕРАЦИЙ СВАЛИВАЮТ, ЭТО НЕ ПРАДА. В МОЕЙ ПОЛАТЕ БЫЛО УЖЕ ТРИ ОПЕРИРОВАННЫЕ, И НЕ КОГО ИЗ НИХ НЕ СВАЛИВАЛИ, А ПО ПОВОДУ УЛОЖИТЬ ПО УДОБНЕЙ, А ВЫ САМИ ПОПРОБУЙТЕ ТЕЛО ПОД 70-120 КГ УЛОЖИТЬ, ДА ЕЩЕ КОГДА СОСТОЯНИЕ НЕ СТОЯНИЕ. ПИСАТЬ МОЖНО МНОГО ДА ЭТО НЕ К ЧЕМУ. ПРОСТО ОДНА ПРОСЬБА ПРЕЖДЕ ЧЕМ, КОГО-ТО ХАИТЬ ВСТАНЬНИ САМИ В ЭТУ ШКУРУ!!!!!!!!!!!!
ВСЕМ УДАЧИ И НЕ КОМУ НЕ БОЛЕТЬ!!!
04.09.2012 11:57
12.07.2012 22:41
1. Грязно. В палатах относительно прилично, но туалет... Жаль не могу прикрепить фото в доказательство. В выходные его не убирают и можно представить, что творится там в воскресение вечером. Мусор не помещается в мусорных контейнерах и вываливается на пол, порой ступить некуда.
2. По поводу оснащенности ничего не могу сказать, видела и получше оборудование и поновее в платных клиниках, но сравнивать эти две категории клиник неправильно, поэтому считаю, что сойдет и так.
3. А теперь очень подробно и основательно про персонал)) Заметила забавную закономерность, чем ниже статус работника, тем отвратительней его поведение и отношение к пациентам. Например, дама, работающая в столовой, считает своим долгом облаять любого, кто ей не понравился. Медсестры сначала мне казались очень даже ничего. Но первое впечатление обманчиво. С девочками после чисток обращаются как с дровами, бесцеремонно вываливают на кровать человека без сознания и не особо утруждаются придать ему удобную позу. Как вывалилась, так и валяется. Порой сие действие сопровождалось отвратительными шуточками, типа "эта девка похожа на резиновую куклу..." и т. п . Приезжайте сюда и сами посмотрите и послушайте))
4. Ну и главная моя претензия - курение персонала на рабочих местах, прямо в отделении. В первый день моего пребывания я не могла находиться в палате, т . к. дышать было нечем. Дым стоял столбом. Я пошла выяснять, откуда тянет. Тянуло из комнаты отдыха персонала. Высказав свое недовольство, я получила ответ, что тянет не от них, а с 3го этажа, где официально разрешено курить. Но нет, отчетливо ясно, что дым идет от их комнаты. В этот вечер я бросила свои попытки разобраться, решив на следующий день пообщаться с лечащим врачом. Но в выходные был другой доктор (не тот, что вел мое лечение). Я спросила ее, вредно ли курение беременным и та ответила, что да. Я спросила, вредит ли беременным пассивное курение, она снова ответила, что ДА! Тогда почему я вынуждена круглые сутки вдыхать то, что может причинить вред мне и моему ребенку? Ответ был ожидаем - у нас не курят, этого быть не может. Я попросила ее зайти к нам вечером понюхать, конечно, она не зашла. Кто бы сомневался... Далее подключился мой муж. Я показала ему где курят, кстати, мест оказалось несколько: в комнате отдыха персонала, на лестнице у запасного выхода и в комнате анестезиологов. Зайдя в комнату анестезиологов, где отчетливо чувствовался запах дыма, мы встретились с одним из них. Скандал, недовольство, что мы зашли на его территорию и занялись разоблачением. Подбегает медсестра, объясняем причину ссоры и получаем феерический ответ, « ну и что, что здесь курят, некоторые беременные тоже курят». Занавес. Мы решили поговорить с заведующей отделением, но она к нам не вышла. Но вышла моя лечащая врач Елена Анатольевна. Вот только из-за нее не хотелось писать этот отрицательный отзыв, поскольку она потрясающий врач, и она единственная прониклась моей проблемой и разрешила ее. После ее разговора с персоналом курение практически прекратилось. Только не знаю на долго ли, да и покуривать персонал умудряется по-тихому, но уже не в открытую, по крайней мере ужасного дыма больше не было. Целая неделя ушла на то, чтобы курение прекратилось, потрачено много нервов. А я здесь, к слову сказать, на сохранении лежала))) Смешно. В общем, подводя итог скажу, главным достоинством отделения являются врачи, по крайней мере Елена Анатольевна и Марина Викторовна. Настоящие профессионалы, которым не "все равно". Жаль, что им приходится работать в таком окружении. Им огромное спасибо за лечение и помощь.
Кстати, все прецеденты (крик хамоватой дамы из столовки, грубые шуточки медсестер, а главное курение персонала на рабочих местах) записаны мною на камеру телефона. Видео доказательств полно, пока не знаю, что с ними делать, может, выложу в youtube, если снова появятся жалобы.
16.06.2012 00:51
19.04.2012 06:15
16.04.2012 07:54
16.04.2012 04:34
16.03.2012 08:54
Знающие люди говорили, что по сравнению с другими больницами в 49 - евроремонт и гигиена на высоком уровне! Удачи!Интересно с чем сравнивали эти "знающие люди"? Если в сравнении с помойкой, то несомненно гигиена на высоком уровне! Поросшие черной плесенью стены душевой и неопределенного цвета шторка там же. Или поддон душевой кабины настолько грязный, что без резиновых тапочек на него противно вставать! Самая омерзительная больница и по качеству лечения, и по гигиене! Мне есть с чем сравнить после 49-ой помойки я лежала в 56-ой больнице (в пятой гинекологии) и в 15 роддоме (в первой патологии). Что в первом, что во втором случае чистота почти стерильная. Туалеты с душем санитарки драили по несколоко раз в день да так, что всё сияло! Так что, уважаемая, у нас с вами представления о гигиене очень разные...это удивительно, ведь чистота как и свежесть бывает первая, она же последняя!
16.03.2012 05:19
13.03.2012 08:43
Общалась с главным врачом Лековым, груб, неуравновешен, говорит одно, потом в следующий раз другое.... Начинаешь объяснять заново суть проблемы... К сожалению, на должности главного врача не интеллигент, желающий помочь людям, выслушать и посоветовать, а карьерист.
12.02.2012 23:53
12.02.2012 23:43
PS Побольше таких врачей как Любимова Елена Анатольевна!!!!!!Да уж...ощущение что вы были не там!!! Я вчера сбежала оттуда. Как раз от Любимовой!!! Не лечат там!!!
12.01.2012 21:12
Сама после этой больницы( гинекология) попала в другую, там долечивали..и опускали глаза на мой вопрос-а что же в 49 мне этого не делали?
ужас, который не хочется вспоминать, если бы встретила этих врачей- плюнула бы им в лицо! ( извините за прямоту).
3 года прошло, а забыть никак не могу.. до сих пор их ошибки дают о себе знать.
18.12.2011 01:32
06.12.2011 06:53
Попала туда по скорой воспаление придатков лечил Чирков Валерий федорович лечили на глаз ни разу не сделали узи после выписки из этой больницы на следующий день легла в 7 гкб где меня уже заново лечили, за две недели в 49 придатки воспалились еще сильнее увеличились в два разаПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА . ЧТО ЛЕЧЕНИЯ НИКАКОГО НЕ ПРОВОДЯТ . ПОПАЛА К ВРАЧУ ЧИРКОВУ С БЕРЕМЕННОСТЬЮ 16-17 НЕДЕЛЬ . ЛЕЧЕНИЯ НИКОГО НЕ ПРОВОДИЛИ . ОТНОШЕНИЕ К БЕРЕМЕННЫМ УЖАСНОЕ . МНЕ ПРИШЛОСЬ СБЕЖАТЬ ОТТУДА В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ ЭТОГО СЛОВА . ДЕВОЧЕК КОТОРЫЕ СО МНОЙ ЛЕЖАЛИ ВСЕХ ЧИСТИЛИ БЕЗ РАЗБОРА . ЕСЛИ ХОТИТЕ РОЖАТЬ РЕБЁНКА , БЕГИТЕ ОТТУДА ! ТАМ ЛЕЧЕНИЕ ПРИВОДИТ К ЧИСТКЕ.
02.12.2011 05:12
27.11.2011 08:07
13.11.2011 03:49
11.11.2011 23:55
25.10.2011 06:37
22.07.2011 08:34
:-x КРОМЕ МОРАЛЬНОГО ОМЕРЗЕНИЯ НИЧЕГО НЕ ВЫЗЫВАЕТ ЭТА 49 БОЛЬ-ЦА.
ЕСЛИ НАДО В БУДУЩЕМ ТО В ДРУГУЮ МОЖЕТ ЛУЧШЕ БУДЕТ!!!
13.06.2011 01:49
Частый гость в этой больнице .Лежу у Кирюшина Сергея Васильевича ( неврология ) На мой взгляд самый добросовестный ,
профессиональный врач , всегда с улыбкой отзывчивый и грамотный . Кухня конечно не фонтан, но вес сбрасываю мгновенно,
так как стол бессолевой и как раз подходит для таких как я и людей с проблемным позвоночником !!! Во мне 112 кг и с весом
вечные проблемы . Душ скользкий не спорю, но я хожу туда в спец обуви, приноровилась и уже заранее готовлю с собой !!!
Часто лежу и в других больницах ( все зависит от того в каком районе я упала )Но там, поверьте не лучше . Везде одинаково , если бесплатно лечиться !!! Может я просто не брюзга ?? Хотя жить с таким заболеванием как у меня ОЧЕНЬ НЕ ПРОСТО !!! Всем здоровья и удачи !!!!
С уважением Галина Викторовна !!!
11.05.2011 02:46
Мне всегда во всем везет.
Вот и в этот Новый Год
Суждено попасть в больницу
Вместо праздничных хлопот.
Там кровати – высший класс
Приготовили для нас –
Металлические прутья
Проступают сквозь матрас.
Отделение зубоскал
Неврологией назвал.
Называется недаром –
Очень нервный персонал!
Назначения врача
Лень медсестрам изучать –
Часто путают таблетки,
Скажешь – злобно вслед бурчат.
Об линолеум гнилой
Спотыкается больной.
Говорит сестра-хозяйка:
"Срежь сама – совет простой!"
Ничего в совете том
Не напомнило дурдом?
В самый раз после инсульта
Ползать по полу с ножом!
Кто хозяйку разозлил,
Полотенце попросил?
Крик стоит по всей больнице
Будто просишь ты тротил!
Пациента слышен стон –
Позвоночник поврежден.
Перед ним стоит задача,
Как помыться сможет он?
Чтоб помыться, душ принять
Надо силой обладать –
На ступенечку забраться
Сантиметров сорок пять.
А потом на скользкий пол
Опуститься – вот прикол!
Интересно, кто придумал
Такой душ, какой осел?
Нам меню нельзя читать -
Взглянешь – будут обвинять:
"Нам тут вашего не надо,
Нас не надо проверять!"
Энцефалограмму делать
Старшая сестра должна.
"На началах добровольных
Делаю" – кричит она.
С тридцать первого числа
Жизнь в больнице замерла.
Нет врачей, одни медсестры
Мрачно делают дела.
Без доплат врачи-спецы
Отдыхают, не глупцы.
А пока придет дежурный
Можно всем отдать концы.
Всем превратностям назло
Мне леченье помогло,
Но забыть про униженья
Будет очень тяжело.
Как же лечат в детдомах
И во всех других местах,
Где содержат безответных,
Скрытых в четырех стенах?
В нашей воровской стране
Олигархи "на коне".
Их девиз – набить карманы,
Медицина в стороне.
Чтоб других не унижать,
Себя нужно уважать,
А при нищенских зарплатах
Остается лишь брюзжать.
09.04.2011 22:38
07.04.2011 07:13
11.03.2011 02:39
Наталье. Не верю ! Вы просто подставное лицо и от разных имен отвечаете таким наивным от горя, как я! Работа такая?Я проверил - Пользователь Наталья отвечала только под этим именем.
11.03.2011 02:35
11.03.2011 01:26
У меня тоже муж умер по-халатности врачей . Запустили хроническое заболевание . Прошло очень мало времени , четыре месяца , поэтому сопереживаю Вашему горю.
11.03.2011 01:19
Примите мои искренние соболезнования , но Вы неправильно поняли . Лечиться в платных клиниках нам с Вами дает совет Ната.
11.03.2011 00:39
А врача нужно искать в зависимости от проблемы!
10.03.2011 05:28
Не понимаю вашего сарказма . Действительно обратился за советом.
Хотелось бы более подробно узнать , в чем заключается "супер".Ищу больницу для обследования . Буду благодарен за комментарий
Странно , что простой вопрос вызвал такую реакцию . Если вы знаете ВРАЧА (только без"")терапевта ,к которому можно лечь на обследование именно в эту больницу , с большим удовольствием последую Вашему совету , хотелось бы узнать , есть ли современное оборудование.
10.03.2011 04:22
04.03.2011 01:12
03.03.2011 16:11
28.02.2011 03:00
28.02.2011 02:45
10.02.2011 04:41
Больница супер! А кому не нравиться не обращайтесь, идите в платные центры и лечитесь!
Хотелось бы более подробно узнать , в чем заключается "супер".Ищу больницу для обследования . Буду благодарен за комментарий.
17.01.2011 00:46
Лежала в гинекологии. Лежала на сохранении. Прежде всего хочу отметить отсутствие необходимой современной аппаратуры, согласитесь, это крайне важно! В районной женской консультации показало отслоение плодного яйца, в других клиниках тоже. Однако в больнице 49 аппарат узи на столько стар, что врачу крайне сложно что-либо понять. В итоге отслоения не было обнаружено, даже удары сердца плода невозможно было пересчитать (замечу, что на других аппаратах все сразу показывалось). Конечно идет опасность неверной диагностики!
Санитарные условия в больнице давно перестали соответствовать стандартам. В женском туалете в унитазе непонятного происхождения желтый нарост! Какая инфекция там живет, страшно предположить. Ремонт отсутствует. В душевой комнате весь потолок в грибке. Мусоропровод находится рядом с биде. А о том, что кровь берут без перчаток или в перчатках, которые одели давным давно и после этого медсестра пользовалась лифтом, открывала различные двери - это разве является стандартом нашей страны?
Еда действительно плохо приготовлена (я не питаю иллюзий по отношению к питанию в больницах, но мне есть с чем сравнить). А то что висит в меню на обед фрукты, а вечером кефир, где это??? Почему ни разу не выдавали? В других больницах выдают. Отношение медперсонала и работников столовой в целом оставило негативный характер. Есть в Москве больницы, где проводится бесплатное государственное лечение и отношение идет человеческое, стараются поддержать и помочь, причем все!
Ремонт отсутствует. В душевой комнате весь потолок в грибке.
Медицинские сестры были вежливые и свою работу выполняли.
Замечено вымогательство со стороны врачей. Постоянные намеки на то, что у них много писанины.
02.01.2011 07:57
Соловьеву Н . А. за квалифицированное лечение,
за хорошее и внимательное отношение к больным.
Также хочу поздравить С НОВЫМ 2011 ГОДОМ!!!
Пожелать счастья, здоровья, благополучия и успехов во всем!
С уважением! zina3004 тел 918-54-52
25.12.2010 00:52
06.12.2010 14:26
24.11.2010 12:41
21.11.2010 06:10
13.09.2010 10:34
25.05.2010 14:12
25.05.2010 13:39
08.05.2010 13:17
Больница конечно не 5* и далеко до 4* но сами туда поехали. Врачи даже очень квалифицированные. Лечилась у Титовой Л . А. беременность сохранили и большое вам спасибо!
PS: Люди а если вам не нравиться что нет душа или т . п то ездийте в мед. центры. Так нет все хотят хорошо и бесплатно.
08.04.2010 05:02
02.07.2009 12:10
У меня лежала там жена на сохранении беременности. Слухи про больницу ходили всякие. В гинекологии два этажа, и среди врачей есть очень хорошие и ответственные. Нам, видимо, такие и попались. Ребенка сохранили, за что мы очень благодарны!